Еще один наш кейс - компания MARIE FRESH COSMETICS
У компании изначально была отличная упаковка, однако 100% нацелена на В2С рынок. Благодаря этому было понимание важности маркетинг материалов для продаж и в целом желание разобраться с целевой аудиторией на выгодных рынках.
Одной из задач было перейти от продажи через скидки к работе через бренд и ценность продукта. Как говорила Марина, основатель компании - получается менеджер не продает через свои навыки и ценность продукта, а приходит просто согласовать со мной скидку. И когда посчитали упущенную выгоду за год из-за такой философии - ужаснулись.
Переориентация на работу через ценность продукта, бренд была достаточно продолжительна. Но в конечном счете и локальная команда совершила этот переход. Экспортное направление изначально строилось через продвижение бренда и его ценности. Нет смысла продавать дешево, делать большие скидки если качество продукта, его маркетинг упаковка на уровне мировых брендов, а местами и выше. Но нужно об этом правильно говорить, демонстрировать и акцентировать внимание.
Отличный инструмент для этого - построение маркетинг бренд платформы, где подробно изучается целевая аудитория (сегменты, аватары и тд), ценности компании и самого продукта, триггеры и много др. На базе этого создаются маркетинг инструменты, которые способны значительно помочь отделу продаж и повысить конверсию в разы!
Участие в выставках - это отдельная история. Ребята отлично подготовились и отработали все по нашей технологии. И лучше всего опишет цитата владелец компании, Марины:
"Очень большую роль сыграли маркетинг материалы! На выставке в Стамбуле всем очень понравилось. Сформировался целый список компаний, которые реально ожидает пока мы закончим сертификацию в ЕС. Отзывы очень положительные. Многие говорили что “MarieFreshCosmetics” самые крутые на выставке: самые классные маркетинг материалы, соц сети вообще космос - такого подхода к контенту ни у кого не видели.
Первое касание конечно же было через маркетинг материалы, которые мы с вами разработали. Это первое что произвело впечатление! Мы на онлайн платформе выставки отправляли маркетинг кит и каталог всем с предложением встретиться. Многих цепляло именно оформление бренда и они принимали решение встретиться. Потому что на самой выставке они бы нас не нашли, мы бы их никак не зацепили."
Это один из кейсов, где мы заходили на рынки через предварительные тесты и заключение договоров о намерениях с указанием месячного потребления. Затем делались финальные разрешительные документы в целевых странах.
Показатели:
1️⃣ 320 компаний квалифицированы для проработки
2️⃣ Компании из 9 стран
3️⃣ Подписаны долгосрочные контракты с 3мя странами
4️⃣ Запуск еще 3х стран после получения местных сертификатов, затем следующие 3
А какие у вас результаты в экспортном проекте?
Все получается или хочется большего? 😉