Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Пришла весна и большинство автомобилистов в стране всерьез задумались над тем, чтобы заменить зимние колеса на своей машине на летние. Это стандартная процедура и поэтому никаких особых удивлений ни у кого она не вызывает. Да и, менять колеса люди предпочитают в специальных сервисах шиномонтажа, ибо самостоятельно делать это не всегда удобно. Особенно, если нужно бортировать колеса. И в этом тоже ничего удивительного не просматривается. В общем, всё привычно и буднично. И лишь одно остается неизменным – желание шиномонтажников заработать побольше денег при «переобувании» колес. Поэтому они ищут легальные способы это сделать, но тем менее, не всегда честны и допускают обман в отношении клиентов. В данной публикации рассмотрим несколько распространенных уловок на этот счет.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, так как это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И первое, с чего хотелось бы начать – это балансировка. Мастера предлагают произвести её и тем, кто меняет шины на дисках, и тем, кто просто приехал перекинуть колесах одного сезона на другие. Но суть остается одной – вас могут очень легко обмануть при проведении данной процедуры.
Делается это просто – на диск монтируются дополнительные грузики, хотя необходимость в этом может отсутствовать. Вся суть же, заключается в неправильных показаниях оборудования, на котором делается балансировка. Шиномонтажники в межсезонье часто сбивают корректные данные и это позволяет иметь им дополнительный доход. Да, с одного клиента он не такой уж и большой, однако если их набирается под сотню, то здесь уже есть определенная выгода.
Вторая обманка со стороны шиномонтажников – азот вместо воздуха в колеса. Этому приему уже очень много лет и тем не менее, всегда найдутся желающие накачать баллоны, якобы, специальным составом, который не подвержен нагреву, а значит, и давление в колесах не будет никогда изменяться. Это поможет сохранить ресурс шин, заодно оптимизирует расход топлива, сцепление с дорогой.
Как вы понимаете, никакого азота конечно же нет. Вместо него практикуется банальный воздух. Но даже, если бы это был действительно азот, то стоила такая подкачка шин совершенно других денег, нежели тех, которые вам предлагает условной сервис у дороги.
Ну и, еще один способ развода – замена вентилей. Предприимчивые шиномонтажники прекрасно понимают, что из-под них легко может травить воздух, но тем не менее, случается это далеко не во всех случаях. А вот, мастера навязывают услугу замены вентилей всякий раз, аргументируя это их ограниченным сроком службы – суть, те же расходники. И пугают тем, что при негерметичном вентиле колесо при высокой скорости может попросту разорваться.
Но поддаваться панике не стоит – лучше же, самостоятельно осмотреть зону вентиля на предмет излишней гибкости и микротрещин. И, если ничего подозрительного не замечено, то от процедуры замены можно с легкостью отказаться.
На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение.