Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска с пробегом около 270 000 км.
Владелец автомобиля обратился в наш автосервис с жалобой на изменение звука выхлопной системы. А именно на то, что звук стал громче, особенно при движении задним ходом. Езда в условиях затрудненного движения, а также случаи остановки на некоторое время с запущенным двигателем сопровождались запахом выхлопных газов в салоне и периодически возникающей вибрацией.
Опираясь на результаты диагностики и многолетний опыт наш специалист установил что, причиной неисправности, в данном случае, является износ уплотнительного кольца приемной трубы глушителя.
Также, при осмотре выхлопной системы, специалист отметил неудовлетворительное состояние уплотнительного кольца на соединении центральной и задней частей системы выпуска отработавших газов.
Для устранения обнаруженных неисправностей был произведен демонтаж всей выхлопной системы (кроме выпускного коллектора), при котором стали очевидны усталостно-коррозионные разрушения болтов на данных соединениях.
Затем были демонтированы остатки уплотнительных колец, после чего была произведена тщательная очистка сопрягаемых поверхностей с использованием различных металлических щеток.
Далее были установлены уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя, уплотнительное кольцо соединения центральной и задней частей глушителя, а также новые болты.
После чего, вся система выпуска отработавших газов была установлена на автомобиль.
Причиной сложившейся ситуации, вероятнее всего, является естественный износ, предотвратить который никто, увы, не в силах. Но он может ускоряться или замедляться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Так, к примеру, если автомобиль часто используется в условиях бездорожья, повышенной влажности или экстремальных температур, и при этом, не осуществляется его тщательного и своевременного обслуживания, то многие детали будут изнашиваться быстрее. Что касается выхлопной системы, то сохранить ее дольше в исправном состоянии поможет регулярная (не менее 2 раз в сезон) мойка днища, так как грязевые отложения существенно усиливают коррозионные разрушения.
И поэтому наши специалисты рекомендуют не пренебрегать тщательной мойкой автомобиля, включая днище, а также осуществлять диагностику ходовой части не реже 2 раз в год. Записаться к нам на обслуживание, диагностику и ремонт можно по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.