Доброго дня всем !
Наверно не я первый столкнулся с этой проблемой, после установки оптики и бампера от рестайла, на модели Jaguar XJ351 до 2015 года, и имеющих "на борту" активный дистроник старого образца…а именно радость внешнего обновления, сменяется глубоким разочарованием прекращения работы дистроника, по непонятным сначала причинам, и постоянно вылезающей ошибкой — "датчик радара заблокирован".
Итак…перепробовано было всё, от перепрошивок, проверок проводки, диагностик и т.д., результат был всегда один — "датчик радара заблокирован". Но помог случай…
Приехал я недавно, к старым друзьям в компанию "Видеосистемы" www.v-systems.ru/, для давно ожидаемой инсталляции раздельного, скрытой установки, радар-детектора для премиальных авто "Silverstone F1 R-Bot"(это чтоб никаких "приблуд" не лепить на панель и лобовое, все скрыто)…ну так вот, речь не о нём, хотя вещь стоящая точно, рекомендую, только положительные эмоции и никакого колхоза, на лобовом. Ну так вот, для его установки, необходимо снятие бампера.
Сняв бампер, я с грустью поведал, что после рестайла, мой дистроник почему-то "издох", на, что получил вопрос:…"а может ему, что-то мешает, ведь у него кроме слоя пластика бампера, никаких препятствий быть не должно?"…Изучив вдоль и поперек бампер, и расположение дистроника выяснилось, что в новом бампере, он находится прямо напротив двух нижних решёток с хромом, которые его экранируют. Было принято решение, попробовать его переместить, в свободное от подобных преград место.
Линейка и рулетка, стали тщательно изучать параметры пространства, и как увидим позже не зря.
Был снят сам блок дистроника, и примерен на место предполагаемой установки.
Затем тоже самое было сделано на бампере, где пришлось вырезать часть пенопласта, под его корпус.
Затем сделан вырез под установку блока, на балке бампера (усилитель бампера). И начался процесс инсталляции.
Немного сверлений, немного болгарки, и место готово. Все крепления от старого расположения пошли в "дело", никаких новых кронштейнов не понадобилось.
Процесс установки положения дистроника в пространстве с помощью швабры, серьезнейший процесс, требующий огромных умственных "затрат", нечеловеческой выдержки, команд "майна-вира" и т.д.)
Конечно скептики скажут, что данный способ ещё "сырой" и не прошёл"клинических, лабораторных" испытаний и очень затратный, но чёрт меня возьми…блок радара этим "способом" выставлен идеально, и не даёт ошибок ! (Извините но модель швабры и её артикул, я не рассмотрел)
После чего, начался рутинный процесс сборки "всё назад".
Дистроник стал идеально, туда, где ему и надо было быть. Выезд на дорогу показал его полную работоспособность.
Вот так бывает, не зря говорят: "А ларчик просто открывался".
Всем хороших дорог, и рабочих дистроников.
Если кому помог, "спасибки" отправляйте парням из "Видеосистем" (ул.Василия Петушкова 3 стр.1)
ссылка на мою страницу