Предлагаем несколько простых советов, как мотивировать персонал в турбулентное время.
1. Установить ясные цели и задачи: определите конечные цели и ценности проекта, чтобы каждый член команды понимал, как и зачем он работает.
2. Стимулировать творческий подход: поощряйте команду к экспериментам, новым идеям и решениям, даже если они немного рискованные.
3. Поддерживать открытую и честную коммуникацию: создайте обстановку, где каждый может свободно высказывать свое мнение, делиться идеями и обсуждать проблемы.
«Важно налаживать контакт руководителей с HR-отделом. Он должен помогать в расследованиях инцидентов и научить руководителей давать обратную связь так, чтобы она не демотивировала, а мотивировала сотрудников не ошибаться. Необходимо соблюдать баланс мотивации и демотивации, потому что иначе система не будет работать», – сказала Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС. Ссылка на интервью.
4. Обеспечить возможность для профессионального и личностного роста: предлагайте обучающие программы, развитие навыков, возможность участия в проектах и инициативах.
5. Поддерживать команду в сложных ситуациях: помогайте решать проблемы, оказывайте поддержку и поддерживайте позитивный настрой в команде.
«Мы можем хотеть власти, денег, признания, но одна из наших базовых мотиваций – это принадлежность к группе. И у коллектива ОЦО чаще всего есть эта мотивация», – отметила Ирина Антохова, независимый эксперт. Ссылка на интервью.
6. Поощрять достижения и успехи: высоко оценивайте достижения и успехи каждого члена команды, создавая положительную обратной связи и мотивацию для дальнейшей работы.
На Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля 2024 года онлайн, состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как мотивировать проектную команду ОЦО в условиях неопределенности. Среди спикеров: Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно – и точка; Ирина Антохова, независимый эксперт; Наталья Шарыпова, начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет, и др.