Найти тему
KA Media

4 маркетинговые стратегии, обеспечивающие высокую рентабельность инвестиций

Оглавление

Важно ориентироваться на каналы, которые с наибольшей вероятностью обеспечат высокую рентабельность инвестиций для бизнеса. А когда дело доходит до маркетинговой кампании в интернете, все, что имеет значение, – это рентабельность инвестиций.

Есть новая бизнес-идея?
Это здорово, но это только начало. Как насчет того, чтобы собрать грамотную команду?
Поднимите палец вверх – вот секрет успеха бизнеса. Однако, если вы хотите увеличить прибыль и сделать бизнес успешным, нельзя пройти мимо «маркетинга».

Маркетинг – это не просто один из аспектов или подразделений бизнеса. Маркетинг – это бизнес. Неудивительно, что бизнес-гений Марк Кьюбан говорит: «Нет продаж – нет бизнеса».

В быстро меняющемся мире, когда конкуренты дышат вам в затылок, у вас нет другого выбора, кроме как продолжать изучать эффективные методы маркетинга. Существует множество маркетинговых каналов, однако каждая компания должна выбирать те каналы, которые обеспечивают максимальную отдачу на каждую потраченную копейку.

-2

Вот 4 маркетинговые стратегии, которые помогут вам получить более высокую прибыль на каждый рубль, который вы потратите, пытаясь рассказать о себе.

Маркетинг влияния

Маркетинг влияния – это тип маркетинга, который использует знаменитостей или экспертов в определенной нише для охвата целевой аудитории. От (*Facebook(meta), *Instagram) - запрещённая соц сеть в России, VK до Одноклассники и tenchat - сеть для предпринимателей , появление социальных сетей изменило способ получения информации пользователями.

Вот несколько шагов к созданию эффективной маркетинговой стратегии:

1. Определитесь с целями и целевой аудиторией.
2. Установите бюджет и стратегию управления влиятельными лицами.
3. Изучите и выберите влиятельного человека, который может помочь вам в достижении целей.
4. Свяжитесь с влиятельным лицом и договоритесь об условиях.

Контент-маркетинг

В то время как традиционные методы маркетинга сосредоточены на продаже продукта или оказании услуги клиенту, контент-маркетинг фокусируется на помощи клиенту. В последнее десятилетие он набирает обороты – и это правильно. Значительная часть всемирно известных компаний – от Microsoft, P&G до John Deere – присоединилась к подножке контент-маркетинга.

В отличие от многих других форм маркетинга, контент-маркетинг предназначен для компаний, которые готовы к долгосрочным инвестициям и прибыли. Начните с понимания целевой аудитории и создайте образ покупателя. Затем установите цели и проведите аудит контента.

Как только вы обнаружите, чего не хватает, соберите команду, которая будет сосредоточена на разработке значимого контента, который поможет клиентам. Определитесь с типом контента (сообщения в блогах, видео, инфографика, подкасты и т. д.) и каналом, через который он будет публиковаться.

Email-маркетинг

Вопреки распространенным комментариям, email-маркетинг жив. Во всяком случае, он сильнее, чем раньше. Согласно исследованию Smart Insights, электронная почта остается основным маркетинговым каналом, превосходящим даже социальные сети.

Около 95% интернет-пользователей используют электронную почту по сравнению с 61%, которые используют социальные сети. На самом деле, исследования также показывают, что люди, которые покупают продукты после сообщений электронной почты, тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложения по электронной почте. А теперь вот что: у email-маркетинга рентабельность инвестиций составляет 4400%. Да, вы правильно прочитали – колоссальные 4400%.

Вот что вы можете сделать:

1. Создайте и увеличивайте список рассылки. Насколько это возможно, избегайте покупки списка адресов электронной почты у другой компании.
2. Проведите очистку данных. Это снижает количество ошибок и потерь в маркетинге.
3. Разработайте последовательную рассылку писем для всех типов клиентов.
4. Последовательно проводите сплит-тестирование, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для клиентов.
5. Постоянно отслеживайте и пересматривайте маркетинговую стратегию по электронной почте.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO – это увеличение количества и качества посещаемости сайта. В среднем SEO может принести 200-300% окупаемости инвестиций. Вот почему при создании сайта убедитесь, что он оптимизирован для высоких позиций в поисковых системах. От заголовка до метаописания, каждый контент, который вы разрабатываете, должен иметь ключевые слова, которые сделают сайт легко узнаваемым во время поиска.

Следите за достижениями в области SEO и адаптируйтесь соответственно. Например, появление в последние несколько лет технологии голосового помощника и голосового поиска произвело революцию в мире поиска.

Статья с моего сайта от 14 февраля / 2023
Автор: Александр Кузнецов
KA Media Group