Статьи
2 недели назад
Как правильно использовать email-маркетинг для увеличения продаж
Сегодня, в эпоху цифровых технологий, электронная почта служит одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, о котором не справедливо думают плохо и неэффективно. Email-маркетинг позволяет предпринимателям и владельцам бизнеса установить контакт с целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда и впоследствии поднять продажи на новый уровень. Однако чтобы добиться успеха в email-маркетинге, необходимо знать, как правильно использовать данный инструмент. В этой публикации мы расскажем о...
1 месяц назад
4 маркетинговые стратегии, обеспечивающие высокую рентабельность инвестиций
Важно ориентироваться на каналы, которые с наибольшей вероятностью обеспечат высокую рентабельность инвестиций для бизнеса. А когда дело доходит до маркетинговой кампании в интернете, все, что имеет значение, – это рентабельность инвестиций. Есть новая бизнес-идея? Это здорово, но это только начало. Как насчет того, чтобы собрать грамотную команду? Поднимите палец вверх – вот секрет успеха бизнеса. Однако, если вы хотите увеличить прибыль и сделать бизнес успешным, нельзя пройти мимо «маркетинга»...
3 прочтения · 1 месяц назад
КОГДА НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМЛИЧНОГО БРЕНДА
Есть несколько ситуаций, когда к самопродвижению лучше не приступать. Случай первый. Косметолог не доверяет специалистам по продвижению. В таких ситуациях врач обычно говорит: «Я сам все знаю; буду писать, как считаю нужным; не надо формировать продающий контент, не надо меня рекламировать» и т.д. Такой подход редко приводит к успеху. Случай второй. Косметолог не верит в себя, в свой продукт или услугу. Можно сколь угодно активно продвигаться во «ВКонтакте»...
Видео