Устойчивый потребительский спрос и небольшие квоты на Россию привели к подорожанию флагманского вседорожника GS8 от китайской компании GAC. Автомобиль прибавил в цене 2,3-2,6% в зависимости от комплектации. В рублёвом эквиваленте это равняется 98 300-100 300 рублей.
Удорожание никак не отразилось на техническом оснащении кроссовера. Как и прежде, полноприводный GAC GS8 II поколения оснащается 2-литровым 248-сильным турбодвигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобилю предложено 4 комплектации: GL, GT, GX и GX Premium.
Первая (базовая) подорожала на 99 300 рублей (3 899 000 рублей вместо прежних 3 799 700 рублей). Уровень исполнения GT стал дороже на 98 300 рублей (4 100 700 рублей вместо 4 199 000 рублей). Верхние комплектации GX и GX Premium отныне предлагаются по ценам 4 469 000 рублей (на 100 300 рублей больше) и 4 499 000 рублей (добавка в 99 300 рублей) соответственно.
Напомним, что полноразмерный GAC GS8 появился на российском рынке минувшим летом и сразу занял место флагмана модельного ряда GAC. Изначально автомобиль продавался, скажем так, не совсем по прайсу. Дилеры просили за него, в среднем, на 1 млн рублей больше, чем было задекларировано в РРЦ. Виной тому - так называемые «допы». Сегодня, по информации тех же продавцов, такой практики в отношении популярного автомобиля нет.
Габаритные размеры GAC GS8: 4980×1950×1780 мм, колёсная база – 2920 мм, снаряжённая масса – 2105 кг. Дорожный просвет при максимальной нагрузке – 160 мм. Исполнение полного привода выполнено по той же схеме, что и у автомобиля I поколения - на муфте BorgWarner, разве что её скорость работы выросла на четверть. На автомобиль распространяется 5-летняя гарантия (или 150 000 км пробега).