Марка BAIC запустила приём заказов на новую модификацию седана U5 Plus, которую можно заправлять как бензином, так и природным газом. Разработали битопливную систему на калининградском «Автоторе», где и собирают седан. Стоит такой U5 Plus от 2,240 миллиона рублей, тогда как за обычную четырёхдверку 2024 года выпуска просят минимум 2,080 миллиона.
Двигатель BAIC U5 Plus комплектуют для подачи газа интегрированной топливной рейкой. Седан оснащается дополнительными форсунками, редуктором, фильтром и заправочным устройством.
Природный газ на борту четырёхдверки хранится либо в одном 80-литровом, либо в двух 39,1-литровых баллонах, которые в обоих случаях размещаются в багажнике. Компания особо отмечает, что, поскольку всё оборудование устанавливается на заводском конвейере, оно не требует дополнительной сертификации.
За счёт возможности использования метана запас хода BAIC U5 Plus увеличивается в полтора раза. В официальном сообщении не уточняется, влияет ли переход на газ на отдачу силового агрегата. Седан BAIC оснащается для российского рынка полуторалитровым мотором, развивающим 105 л.с. и 134 Нм в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором.
Несколько дней назад фирма BAIC объявила о старте продаж внедорожника BJ40 в лимитированном исполнении Champion. Оно посвящено победе команды концерна на ралли-марафоне «Такла-Макан» и отличается как дизайном, так и механическими доработками — в частности, блокировками межколёсных дифференциалов. Для России выделено всего 50 экземпляров.
Седан BAIC U5 Plus получил в России версию на газе
15 апреля 202415 апр 2024
1 мин