Ниша ушедших из России автомобильных брендов из недружественных стран не долго пустовала, став стартовой ступенькой для отечественных партнеров из Китая. Компании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР провели совместное исследование, чтобы выяснить, какой процент продаж приходится именно на авто из Поднебесной.
Автоэксперт Моисеев нашел причины спада цен на китайские авто в РФ
Согласно результатам совместной работы было установлено, что этот показатель на российском рынке превышает 50 процентов. За последние два года, уточняется в публикации, число дилерских центров из Поднебесной выросло. В настоящий момент этот показатель равен 2 207 штук против 713 двумя годами годами ранее.
Таким образом, китайские автоконцерны вышли в лидеры по продажам на территории РФ. По словам аналитиков, китайские машины пользуются высоким спросом из-за своего качества и ценовой политики, которые не уступают ушедшим из России иномаркам, сообщает редакция RT.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Autonews выяснил, что дешевле: купить авто, ездить на такси или каршеринге.