149 подписчиков

Место "Camry" пусто не бывает. На дорогах России появился новый "грамотный японец", который может поставить на место "китайцев" и "корейцев"

В России давно сформировалось теплое отношение к большим седанам. Так называемый, "феномен Camry" до сих пор не покинул современное автомобильное сообщество, хотя легендарный седан уже почти 2 года, как покинул наш авторынок. Для тех, кто не следит за ценами - 3-летняя "семидесятка" стоит 3,5-3,7 миллионов рублей.

  • Заменить ушедшую классику оказалось не так просто: есть, конечно, Kia K5, Sonata, на которые до сих пор приходится большое количество продаж на вторичке или по "паралелельке". Китайские производители тоже предлагают свои "Аризо", но все-таки их конек - это паркетники, да и среди российского потребителя остались, так называемые, "автонигилисты", которые бредят по японцам и готовы до последнего ездить на своих нынешних "Камри" и "Крузаках", ожидая, что рынок повернет вспять и все вернется на свои места.
В России давно сформировалось теплое отношение к большим седанам.

Это понимают и производители (вместе с "завозчиками" запаралеллеленых авто), которые попытались удовлетворить стабильный спрос на надежный и большой японский седан в бюджете "Камри". Что ж, у них получилось!

Речь идет о Toyota Avalon, который изначально планировался только для американского рынка, но китайцы вовремя смекнули о потенциале автомобиля и устроили совместное производство FAW вместе Toyota, которые в Китае трудятся над созданием данного автомобиля. Кстати, в Поднебесной автомобиль пользуется стабильным спросом, а, как говорится, все, что есть в Китае - небольшой ловкостью рук может оказаться и в России.

Что же из себя представляет данный седан?

В России давно сформировалось теплое отношение к большим седанам.-2

Во-первых, нужно взять в расчет его габариты: он на порядок больше, чем Камри. В длину данный автомобиль достигает почти 5000 мм и несколько обходит Камри по длине колесной базы.

Более того, данный автомобиль собирается в паре с легендарным V6 (2GR-FKS), который имеет мощность 301 л.с. Для тех, кто не готов переплачивать за динамику - можно подобрать более скромные 2 и 2,5-литровые моторы, с которых снимают 176 и 209 л.с. соответственно.

С коробками переключения передач ситуация обстоит точно так же, как и у последнего обновления "Камри": есть вариаторы, которые идут в паре с самым "бедным" 2-литровым мотором в линейке, а 2,5 и 3,5-литровые версии идут в паре с классическим 8-ступенчатым Aisin.

В России давно сформировалось теплое отношение к большим седанам.-3

Но когда попадаешь в салон автомобиля - понимаешь, что это, по сути, та же самая 70-ка, только с немного другим дизайном. В целом, те же материалы отделки, та же подсветка, похожая архитектура салона и такое же посредственное качество камер и мультимедиа.

  • Впрочем, я думаю, что делать на этом акцент не имеет смысла, потому что покупатели данных автомобилей всегда мирятся с некоторой "допотопностью", отдавая приоритет комфорту, надежности и неприхотливости.

Если анализировать ценовые предложения,