Найти в Дзене

Поменял все датчики и топливные фильтра на КамАЗ-63501, автомобиль при движении в подъём, не тянет!

Оглавление

Без штурмана, автокран не едет

После проведения «ТО» и замены масла в двигателе с топливными фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, спустя некоторое время двигатель начал выдавать ошибки.

Не вытянул в подъем
Не вытянул в подъем

Эти ошибки возникают в самый неподходящий момент, когда тяжёлый автокран движется на подъем. На цифровом дисплее панели приборов появляется надпись " Проверить двигатель" и жёлтый индикатор с восклицательным знаком двигатель. Обороты двигателя падают до (1600 об/мин) при нажатии на педаль газа, никаких реакций не происходит. Автоэлектрик подключив ноутбук к электронной системе КамАЗ выявил неисправность в дозаторе топлива, поменяв эту деталь ошибки не исчезли. Заменили все электронные датчики, включая главный блок управления (мозги) результата ноль.

Коробка с электронным мозгом "Bosch"
Коробка с электронным мозгом "Bosch"

Теперь чтобы поднять автокран для работы на участке расположенном на верхней части сопки, автоэлектрик с подключенным ноутбуком едет вместе со мною в роли штурмана. Когда в затяжной подъем двигатель теряет обороты из-за возникающих ошибок, при помощи ноутбука мой штурман на ходу сбрасывает ошибки, чтобы мощность двигателя и обороты не терялись.

Опасная и скользкая дорога

Мой автокран теперь управляется двумя людьми, водителем и штурманом. Автокран весом более 30 тонн ежедневно утром поднимаю на верх, отработав дневную смену возвращаюсь обратно в гараж, который расположен в ущелье между сопками. На КамАЗе установлен двигатель:— "740.602.-360 л/с" мощности которого едва хватает чтобы вытянуть в затяжной подъем, при этом раздаточная коробка и делитель находятся в низшей передачи и включена первая скорость на коробке передач. Затяжной подъем, усложняет особенность дороги на которой полками имеются уступы.

Извилистая дорога в подъем
Извилистая дорога в подъем

Двигатель теряя обороты, начинает глохнуть. В этот момент увеличивается шанс встать на лыжи и покататься вниз, что уже случалось неоднократно. Консультировался с водителями, которые завозят груз по зимнику на подобных КамАЗах, на вопрос: — что может быть? Все ссылаются на топливные фильтра. Буквально вчера заменил все фильтра которые были установлены 180 м/часов, толку нет! Автоэлектрик установил прошивку в электронный мозг двигателя на 400 л/сил, вместо родных 360.

Такая прошивка лишь немного увеличила мощность двигателя, возникающая ошибка продолжает выскакивать в самый неподходящий момент. Хотя прошивка двигателя меня приятно удивила! Как оказалось, можно увеличить мощность двигателя, без модернизации его внутренней части.

Вопрос к водителям работающим на КамАЗ: — Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?