Mercedes-Benz GLC X253: аудиосистема с сабом.

Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.
Штатка — один мидбас в ногах переднего пассажира и четыре ширика в дверях — слёзы, боль и огорчение.
Думается, таким шмурдяком комплектовать базовые комплектации — сознательная политика производителя. Чтобы заставить таким макаром докупать в виде опций чуть более приличный шлак.
Маркетинг рулит миром.
Рулит и льёт воду на мельницу ребят, занимающихся установкой дополнительного оборудования.
Без работы долго не останемся, судя по тенденциям в автопромышленности.
Давно ждал случая использовать в установке Helix V-Eight. Много раз слышал от коллег по цеху, что звучит ништяк ощутимо приятней в области СЧ/ВЧ, чем Псих.
Спойлер: это правда. Но есть нюансы.
P SIX DSP MK2 — усилитель 6х120Вт неискажённой мощности без возможности мостового включения с восьмиканальным процессором.
Удивительная по способности пулять и передавать энергетику железяка. Минус, помимо неумения работать мостом, на мой взгляд, один — неряшливая работа на ВЧ. Медь, колокольчики всякие, обертона духовых… В-общем, весьма схематично он работает на высоких частотах. И это косяк, на мой взгляд. В одной из установок я попробовал избавиться от этого недостатка путём установки на твитеры внешнего усилителя АВ-класса. И результат меня вполне порадовал. Считаю такой конфиг весьма рабочим.
Всё остальное в Психе — плюсы. Контроль на низах, общая энергетика звучания, сумасшедший запас неискажённой громкости, миниатюрный размер (5 x 26 x 19см), возможность ставить в любые полости и под сиденья. Шикарный вариант для двушки с сабом (при условии, что у динамика хотя бы две катушки по 2 Ома, а лучше по 4), причём желательно, чтобы в роли ВЧ были широкополосники типа CDT ES02 или что-нибудь в таком роде. Это идеальный вариант использования Психа.
V EIGHT DSP MK2 — усилитель 8х75 неискажённой мощности без возможности мостового включения с десятиканальным процессором.
Размеры — 4,5 x 22 x 18см. Ещё меньше Психа! Навскидку не могу вспомнить машины, в которую его нельзя было бы установить из-за размеров)) Потому что минусов, кроме приличной в сравнении с китайским новоделом стоимости, я у него не нашёл. Главное — как он поёт. Офигенно он поёт!
По ВЧ вообще нет у меня к нему претензий, середина — очень пространственная и чуть прохладная, миды пуляет только в путь. Разница в мощности по сравнению с Психом ощутима — если надо жорево с двойной бас-бочкой — это не к Ви-Эйту))) Но петь — поёт, аки соловей)))
В этой установке поставил V-Eight на всю систему.
Два канала — на свистки из комплекта
BLAM BM100S. От 3500 вторым порядком. Линвиц-Райли.
Два канала — на серединки из этого же комплекта. От 300 до 2500 Герц вторыми Линквицами.
Два канала — на мидбас
Hertz MP165P.5. В штатные дырки в ногах водителя и пассажира через переходные проставки, изготовленные на базе заводских. Срастили фанерные кольца с пластиком и покрасили. Эти миды для подобной установки посоветовал мне как-то Олег Коркунов, пафосный до неприличия питерский перец)))) Но шарит. И как приятно удивили меня тогда эти миды, так не подкачали и сейчас — за счёт высокой чувствительности реально дубасят даже в таких дурацких местах — мама не горюй.
Миды отрезал Линквицами от 80 до 300 Герц. Вторые порядки.
Два оставшихся канала — на безупречный для сложной музыки и ограниченной мощности
Helix K10W. По катушке на канал. Стелс с перепугу сделался 24 литра объёмом. Это много для K10W. Объективно много. Динамик работает в от 10 литрах. Махнул рукой, сел настраивать тачку, понадеявшись, что зато фактура баса будет офигенская.
Фиг там ночевал. Безобразное неконтролируемое уханье. При том, что добротность динамика в оформлении — 0,65. Огорчил пацанов необходимостью зажать объём.
Оставили 16 литров. Ваще другая песня! Появился контроль, собрался рельеф, стал без прищуривания узнаваться контрабас)
Но. Чуда не произошло — V-Eight не любит работать на саб. Пыхтит, но без огонька. Благо, в этой установке динамик работает прямо на салон — для музыки достаточно и контроля, и рельефа. И зеркало заднего вида трясёт. Но если захотеть нормально негров пошатать — фигу. Двойную бас-бочку — фигу.
Вывод простой — V-Eight заточен под трёшку с коаксиальным тылом. На выходы вешаем моноблок и кайфуем.
Либо под двушку спереди и двушку сзади. Но саб на него я больше вешать не буду. Даже в самой лайтовой версии системы.
В подлокотник поставили крутилку URC.3 — для оперативной регулировки уровня сабвуфера.
Непосредственно Helix V-Eight — под сиденье переднего пассажира. Сила — восьмёрка. Плюс — с АКБ, минус с кузова.
Сигнал снял с передних шириков в дверях и засунул в высоковольтные входы процеуся. Нормальный широкополосный сигнал. Без всяких танцев с бубном и с полным функционалом.
Тыл остался штатным, работает так же, как и работал.
Когда задние пассажиры хотят слушать музыку — фейдером звук переводим на середину — и всё поёт.
Когда хочется кайфануть под любимые треки — фейдер вперёд — и балдей.
В салоне изменений — 0.
В багажнике — не занимающий место саб. Под полом — ещё одна большущая ниша — в тачке нет запаски, поэтому места вагон. Можно накидать туда вполне сносный комплект на старых полноразмерных усилителях)

Заказчица довольна. Я, соответственно, тоже.
Всем кайфового звука!

 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-2
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-3
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-4
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-5
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-6
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-7
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-8
 Свежий симпатичный кроссовер.
Техзадание — слушать музыку с удовольствием — от попсы с басиком до приличной инструменталки.
Без изменений в интерьере. Весьма приятном и самодостаточном, надо признать.-9