Сегодня хочу поделиться с вами, моим мнением. На тему того, какие автомобили до 500.000 рублей не стоит даже рассматривать к покупке из-за серьезных проблем и огромного количества непредвиденных расходов, которые будут ждать вас за первым поворотом. Самое обидное, заключается в том, что все вложенные средства и время, не оправдают ваших ожиданий. И с каждым разом когда вы будите думать, что вам осталось немного и машина будет идеальная, обязательно произойдет что то не предсказуемое.
Пак правило такие машины уже сменили ни одного, ни двух и даже, ни трех владельцев. За все свое существование они поведали много рук растущих из не правильного места. Их знают во всех ближайших автосервисах и кузовных цехах.
Конечно, я не могу сказать что все они они поголовно будут в плохом состоянии. Живые экспонаты от одного, или двух владельцев могут встречаться, но как правило, если цена будет адекватной, вы просто не успеете ее купить. Перекупы не дремлет и могут охотиться днем и ночью за любым вариантом, который может принести им деньги. Но если цена неоправданно завышена, они могут продаваться годами. И так уж получается, что просто целесообразней купить любую другую машину, которая не представлена в данном списке.
И так, что же все-таки не стоит рассматривать к покупке в бюджете до 500.000 рублей
Китайские автомобили
Хоть сейчас среди новых автомобилей нам выбирать не приходится. То на вторичном рынке, даже в последнюю очередь не стоит смотреть в сторону китайских автомобилей. Сейчас объясню почему
- Кузов, а точнее его отсутствие в этом бюджете, хотя если повышаться по бюджету, смотреть машины свежее, это далеко не показатель хорошего состояния кузова. Эти машины гниют с такой скоростью, что маляры не успевают подбирать краску и закупаться материалами. А все потому, китайские авто производители в то время, делали кузова из фольги, и мягко говоря они не были готовы к нашему климату и реагентам. Это как раз тот случай, когда надо искать машину не в родной краске, а полностью открашеной. Но проблема остается даже после восстановления кузова. В таком бюджете никто не заморачивается с правильной технологией окраски авто и восстановленные элементы могут дать знать о себе уже после первой зимы.
- Коробка передач. Узлы и агрегаты тоже никогда не славились надежностью. Если с механической коробкой не возникало никаких проблем, кроме необходимости замены расходников. Таких как сцепление, замена масла и сальники. В редких случаях нужно было вскрывать коробку для обслуживания подшипников. То с автоматической коробкой возникало куда больше вопрос, а цена на ремонт чуть ли не в 5 раз дороже.
- Двигатель - отдельная история, на каждой марке автомобиля были свои проблемы. И ресурс в среднем не превышал 60.000км.
Для большего понимания, можно выделить такие марки машин, как:
- CHERY AMULET - на AUTO.RU цены на них начинаются от 50.000 рублей и доходят примерно до 250.000рублей.
- LIFAN SOLANO - образование цен примерно такое же. Как и в чери, до 100.000 тысяч рублей, без слез смотреть на такую машину не получится
- CHERY TIGGO - Это уже кроссовер, цены примерно от 100.000 и до 500.000. Как правило от середины рынка и до самого верха, просто будут машины в красивой обертке, с большой вероятностью скрученного пробега, полностью откровенного кузова и т.д.
Список на трех автомобилях не заканчивается, они все плюс минус будут в одном том же состоянии. На этих машинах не получится просто ездить без вложений, то что то застучит, задымит, сгниет. Лучше сразу отказаться от покупки таких машин.
Американские машины
Кто бы вам не рассказывал про их живучесть, надежность и простату их агрегатов, не стоит ассоциировать это со всеми автомобилями. Как и у каждого авто производителя, и у них были машины, которые не блистали надежностью.
Как мы понимаем, климат в США отличается от нашего, соответственно о коррозийной обработке там не так наслышаны как у нас, где машины сразу после покупки заливают антикором. а так же в нашем бюджете, реальный пробег рассматриваемых вариантов скорее всего будет подходить к 500.000 км. А платить по рублю за каждый пройденный машиной километр не особо хочется.
И так, почему же не стоит рассматривать их к покупке.
- Лакокрасочное покрытие. Зачастую эти машины так же как и китайские подвержены коррозии. При просмотре таких авто на вторичном рынке, вы будите наблюдать гнилой пол, через который можно будет увидеть асфальт, расслаивающиеся низа дверей, гнилые пороги и т.д. А с кузовными запчастями проблемы. Новых их нет, так как машина старая, а на разборках они в таком же состоянии, а попадать на дорогостоящий кузовной ремонт нам не хочется, проще потратить эти деньги на покупку машины в более дорогом бюджете.
- Двигатель - хоть и говорят о их надежности, но раз в год и палка стреляет, а запчасти для ремонта опять же найти трудно, да и выйдут они в копеечку.
- Электроника, которая часто выходит из строя. Пройдется обзавестись контактом проверенного электрика.
- Огромный расход топлива
Для примера, какие марки и модели авто точно не стоит рассматривать
- DODGE (В основном все модели )
- FORD EXPLORER
- CHEVROLET TRAILBLAZER
- JEEP GRAND CHEROKEE и многие другие
На этом предлагаю остановиться, дабы не перегружать вас. В следующей статье дополню список еще тремя примерами, что бы обезопасить вас от необдуманной покупки.
Всем спасибо за внимание
Не забудьте поддержать статью лайком, а канал подпиской
Желаю вам хороших покупок!