В росте дохода маркетингового специалиста есть несколько планок, которые крайне тяжело пробить, независимо от того, фрилансер ты или работаешь в штате. Доход, чаще всего, растет скачками:
На 1 ступени у тебя есть база - конкретные практические инструменты, хард-скиллы. Собственно то, почему тебя покупают. Например, умение настраивать контекстную рекламу, находить подрядчиков, считать воронку и цену лида, писать продающие тексты итп. Этого достаточно, чтобы зарабатывать 50-70 тр.
Хочешь на вторую ступень? Есть 2 варианта:
1. Увеличиваешь количество клиентов. Для этого придется упаковать себя и кейсы. То есть заняться собственным маркетингом.
2. Даешь каждому клиенту больше, за счет Стратегического подхода. И, вуаля, 100-120 тр - твои.
Более того, если выберешь второй путь, овладеешь стратегическим подходом, тебе УЖЕ начнут говорить, что ты - Маркетолог каких мало! Только людей таких будет тоже мало.
Самое сложное - перейти на следующий уровень. 200+.
Потому что на этом этапе обязательно нужна СИСТЕМА. О ней я расскажу в следующем посте.