Найти тему

Формула увеличения дохода для маркетолога

В прошлый раз, мы остановились на том, что уровень дохода в маркетинге растет скачками. Пройти первые две ступени и выйти на 100-150 тысяч рублей, получается относительно просто. Самое интересно - дальше. Уровень 300+. Нужна СИСТЕМА.

Без долгих прелюдий. Формула, которая позволяет маркетинговому специалисту выйти на доход 2-3 тысячи $ в месяц

Как было у меня:

  • У меня были твердые скиллы на высоком уровне
  • Развитое стратегическое мышление и подход
  • Развита часть софт-скиллов

Все, что мне было нужно - ПРОДАТЬ СЕБЯ СЕБЕ. А потом клиентам.

  • Я прокачала собственный маркетинг. Упаковала кейсы, сайт, услуги, КП
  • Прокачала софт-скиллы: дисциплина, толерантность к отказам

И вот к чему это привело:

Я подняла цены:
- Стоимость консультации выросла с 10 000 до 30 000 рублей.
- Разработка маркетинговой стратегии со 100 000 до 300 000 рублей.

Изменился уровень клиентов:
- Производитель препарата гиалуроновой кислоты с дистрибуцией по РФ
- Лидер регионального рынка малоэтажного строительства
- Бренд корпоративного питания с франшизой по РФ
- Федеральный учебный центр

У большинства маркетологов есть конкретная измеримая цель в доходе, зарабатывать от 200-300 тысяч в месяц. А дальше...начинается хождение по мукам:

  • Точечные хаотичные обучения, которые прокачивают один навык, но не дают видения системы в целом.
  • Наставничества, ценник на которые начинается от 200 тысяч, а верхняя планка ушла в космос
  • Желательно добавить коучинг и терапию, чтобы обрести-таки уверенность в себе и назвать клиенту ту цену, которую хочешь.

В итоге, обещания, что через месяц ваша жизнь изменится, не выполняются. Уходят деньги. Уходит время. Итог - дно ямы. Финансовой и эмоциональной. И кажется, что все вокруг обманывают.

А что если, я вам скажу, что есть продукт, который стоит 3900 в месяц. Рублей, не долларов.

В котором:

  • вы спокойно и последовательно прокачаете все элементы системы, которые нужны, чтобы стать успешным специалистом. От твердых навыков до soft-skills;
  • есть супервизия вашей ситуации и ваших проектов от опытного маркетолога-стратега;
  • теория, которая написана в книжках про компании уровня Coca-Cola, уже переложена на практику и адаптирована к реальному бизнесу;
  • есть сообщество маркетологов, фрилансеров, предпринимателей, которые вместе с вами идут по этому пути, поддерживают и делятся своим опытом;
  • знания и навыки можно получать в тот момент, когда они вам необходимы. Дозированно;

Что это может быть за продукт? Есть версии?