Поддержи лайком , будь другом!
Всем привет, вот и я решился пройти тест-драйв Омода S5 в рамках розыгрыша от журнала "За рулём".
#ЗаРулемOmodaS5
И так начнём с того, что марка Омода относится к великой компании Chery. Автомобиль Омода S5 или по другому Chery Arrizo 5 относится к С классу, а ведь и действительно, сам автомобиль не маленький, с длиной кузова 4644 мм (для сравнения длина Skoda Octavia А7 составляет 4659 мм). Сам кузов частично оцинкован(кроме крыши и капота).
Несомненно, первое впечатление даёт о себе знать дизайн, уж здесь китайцы постарались на славу (плавные линии, стремительный профиль, диодная оптика, ммм), кроме решётки радиатора, так сказать на любителя и в GT версии "морда" выглядит куда приятнее.
По технической характеристики S5 имеет атмосферный 4-х цилиндровый 1.5 двигатель на 113 л.с., конструктивные особенностью данного двигателя является чугунный блок цилиндров, в отличие от его "отца" алюминиевого корпуса мотора от Митсубиси, что делает его максимально прочным и стойким к изменениям геометрии в процессе нагрева. Ещё его особенностью является, как мы уже привыкли, отсутствие гидрокомпенсаторов, да да тех самых, а установлены обычные толкатели, из-за которых со временем нужно регулировать тепловой зазор клапанов (привет Жигулистам), но тем не менее как заявляет производитель ресурс данного составляет 250-300 тыс. км, как говорится "Поживём-увидим".
В паре с данным двигателем оснащается только вариатор фирмы Джатко(просто знайте). С ним все просто - его ресурс будет зависеть от манеры езды и своевременного технического обслуживания. Мне как водителю с механической коробкой передач понравилась плавность и бесступенчатость работы вариатора на S5, это действительно удобно, плавно и комфортно. Так есть в данном авто присутствуют интеллектуальные режимы работы ЭКО и СПОРТ, разница в них действительно есть и это в реакции на педаль газа, в режиме ЭКО автомобиль ведёт себя более сдержанно (идеально для пробок, во время тест драйва немного испытал), а в режиме СПОРТ более динамично (когда стало скучно или на трассе захотелось "закусится" с грантой спорт).
По динамике вполне хватает, ехали в 4-ом, даже не почувствовал, что как то было "напряжно". (сам я езжу на Шкоде Фабии 2, с 1,2 литровым двигателем с мощностью 69 л.с., благодаря ей я знаю какого это бывает трудно, особенно в гору)
По управляемости, на S5 стоит электроусилитель, к которому я привык, чёткий и отзывчивый руль, интуитивно понятен.
По подвеске, в меру жёсткая, в меру мягкая - середнячок, считаю как и должно быть в седане. Клиренса достаточно.
Гарантия на Омода S5 7 лет или 150 тыс. км - не хило так то?
Далее, салооон, мягкий пластик, китайская кожа присутствует, запах присутствует, благо есть люк, авось и выветрится)
Далее все зависимо от комплектации, на тест был представлен автомобиль с без ключевым доступом, с 2 дисплеями, электро-стеклоподъемники в круг, камеры 360, задние парктроники, электрорегулировка, подогрев и складывание боковых зеркал, электрорегулировка сиденья, регулировка по вылету(очень важно) и высоте руля, кнопка старт-стоп, однозонный климат с сенсорными кнопками (необычно и марко), USB разъёмы, "крутилка" для управлением центральным дисплеем, электроручник и функция авторучник, круиз-контроль...фууухх на одном дыхании и не скажешь, а ведь это всего лишь комплектация Life (самая первая), которая была представлена для тест-драйва .
По посадке, с моим ростом в 190 см, я вполне смог подстроить под себя место и ещё умудрился поместиться самим за собой(чудеса С класса), учитывая при этом люк над головой, которое съело потолочное пространство.
На заднем диване - комфортно, для удобства есть подлокотник.
Багажник вместительный объем 482 л, так же можно откинуть заднюю спинку, единственное к счастью или сожалею только целиком, а не 60/40 как в той же самой шкоде.
Из недостатков: я бы отнёс к нанесенному ЛКП, очень уж отталкивает тот взгляд на плохо прокрашенный автомобиль, а именно мною было замечено, что на капоте под слоем лака были видны какие то белые пятна(непрокрас или ещё что то, уж в этом не эксперт), но что есть то есть. Шумоизоляция - немного не хватает на колёсных арках спереди.
В общем и целом, хороший автомобиль, сказать , что есть в ней что-топлохое на первый взгляд не скажешь, на вкус и цвет товарищей нет, каждому свое, ну а время покажет, на сколько же хороши Омода S5.
На этом мой отзыв заканчивается, хотелось бы сказать спасибо журналу "За рулём" за предоставленную возможность выиграть новенький автомобиль.
Всем участникам желаю удачи в этом розыгрыше, а всем остальным покупайте автомобиль который нравится именно вам, удачи на дорогах! Спасибо!
Ссылка на мой пост здесь https://vk.com/id147264203?w=wall147264203_5783