Найти тему
BAIC RUSSIA

Готовь BAIC к лету: 5 важных советов после зимы

Оглавление

«Весна опять пришла, и лучики тепла доверчиво глядят…» в окно вашего автомобиля. Вместе с ними могут «заглянуть» и разные проблемы, которые затронут кузов, салон и даже подкапотное пространство. Наследие зимы в виде вредных реагентов, сколов от вылетевших шипов и камней из-под колес соседей по потоку — лишь малая часть неприятностей. Не забывайте, что и на двигатель ложатся повышенные нагрузки, а колебание температур может негативно отразиться на всей электрике. Отставить панику! Вот 5 простых советов, что делать после зимы:

1. Блестящий результат

Первым делом необходимо отмыть автомобиль от солей и реагентов, которыми традиционно посыпают дороги зимой. Попадая на поверхность кузова, вещества начинают разрушать металл и краску, со временем вызывают коррозию, приводят к появлению трещин и более крупных повреждений. Кроме того, в салоне за зиму наверняка скопилось много грязи: под ковриками и в разных скрытых полостях.

Отмывать авто самостоятельно в гараже – та еще перспектива. Лучше не экономить и провести комплексную мойку на станции. На чистом кузове проще обнаружить сколы и трещины лакокрасочного покрытия, которые стоит обработать специальными антикоррозийными средствами.

В идеале стоит привести в порядок и подкапотное пространство. Так будет проще обнаружить потенциальные подтеки технологических жидкостей, места разрывов шлангов и патрубков. Просто окатить из ведра или пройтись водой на «самомойке» – не вариант, тем более, можно повредить двигатель, электрику, залить свечи. Здесь также рекомендуем довериться профессионалам — риск избежать неприятностей сведется к минимуму.

2. Отфильтруем лишнее

Воздушный фильтр имеет колоссальное значение для работы двигателя. Он защищает мотор от пыли, грязи, влаги и прочих веществ извне, не снижая поступающий объем воздуха и скорость его попадания.

Салонный фильтр выполняет ту же функцию, но внутри. На нем оседают микрочастицы грязи, асфальта и реагентов, которыми посыпают дороги. Для водителя и пассажиров крайне вредно дышать такой смесью, особенно при включенном на максимум кондиционере.

На фото интерьер кроссовера BAIC X35
На фото интерьер кроссовера BAIC X35

В топливном фильтре также накапливается грязь. На дизельных авто в нем дополнительно собирается конденсат из топливной системы.

Следовательно, замена всех фильтров разом пойдет на пользу не только агрегатам вашего BAIC, но и лично вам.

3. Время переобуться

О необходимости «переобуваться» на зимнюю и летнюю резину в соответствующие времена года знает даже начинающий автолюбитель. Летние шины рекомендовано ставить, когда температура на улице превышает +5 градусов в течение нескольких дней.

Специалисты советуют провести балансировку колес. Это особенно важно при частой езде по бездорожью, которого в нашей стране хватает. Сход-развал спасет шины от быстрого износа, повысит управляемость автомобиля, уменьшит расход топлива.

-3

4. Общая диагностика: важное в мелочах

При значительных перепадах температур детали и жидкости имеют свойство расширяться и сжиматься. По этой причине соединения становятся недостаточно плотными или деформируются. Кроме того, в течение зимнего периода пластиковые и резиновые детали могут повредиться из-за холодов. Поэтому при подготовке автомобиля к весне и лету стоит проходить регулярное техобслуживание.

Необходимо уделить внимание ресурсу ремней, состоянию патрубков, прокладок, проверить потеки, состояние лампочек. Не лишним будет смазать петли на дверях, которые могут начать скрипеть из-за холодов, проверить состояние стеклоочистителей, которые активно работали всю зиму. Потрёпанные временем и испытаниями «дворники» просто быстрее приведут лобовое стекло в негодность.

Снег, реагенты и грязь снижают эффективность функционирования радиатора. Снять и промыть его самостоятельно проблематично, поэтому услугу стоит включить в общее ТО. Пригодится сезонная проверка деталей подвески. Чистку и заправку кондиционера лучше всего проводить тоже именно весной – накануне сезона наибольшего использования.

Также позаботьтесь об аккумуляторе, который за зиму перенес множество повышенных нагрузок – из-за работы печки, затрудненного пуска двигателя и т.д. Батарею стоит менять при напряжении ниже 12,5 В без нагрузки и до 10,5 В с нагрузкой – специалисты BAIC качественно и быстро проведут тесты и замену при необходимости.

5. Тормоз – тоже механизм

Важность тормозной системы в автомобиле объяснять не нужно. В условиях, когда на дорогах постоянно присутствует влага, механизмы изнашиваются быстрее.

Советуем проверить состояние тормозных колодок и дисков, а также уделить внимание шлангам, по которым подается тормозная жидкость. В случае повреждения или появления трещин шланги могут дать течь, и тормоза откажут.

Обратите внимание и на саму тормозную жидкость. Если пришла пора замены — то меняем её полностью. Новую к старой доливать не рекомендуем! В конце процедуры — не забудьте прокачать тормоз.

Заключение

Что имеем? Подготовить автомобиль к весне и лету — те ещё хлопоты. Соблюдая приведенный комплекс мер каждую весну, вы поможете вашему BAIC сохранять отличную форму на долгие годы. Желаете сэкономить время? Просто запишитесь в ближайший сервисный центр, найти который вы можете на нашем сайте.