Привлечь внимание аудитории можно разными способами. Например - через события. В этой статье я расскажу, как это делать правильно. Начнем? Событийный маркетинг – весьма эффективный инструмент для привлечения внимания самой широкой аудитории. Он хорошо подходит, чтобы подстегнуть внимание публики через яркое событие, которое при этом не будет противоречить общей стратегии вашего продвижения. Ключевые моменты. - Главная цель событийного маркетинга – создать у аудитории стойкую ассоциацию с вами и вашим продуктом или услугой - Событие может проходить как в оффлайне, так и в онлайне Как работает событийный маркетинг для экспертов и предпринимателей? Сделайте одно мероприятие или разработайте серию событий на общую тему. Здесь работает стратегия – запланировать крупное, яркое, резонансное мероприятие, а перед этим провести несколько тематических событий. Пример. Вы хотите провести мероприятие=событие, которое представит вас как спикера и эксперта в инновационной сфере. При этом у вас есть
БИЗНЕС ПОД ЛУПОЙ, ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРАВИЛЬНО
27 марта 202427 мар 2024
36
3 мин