Привлечь внимание аудитории можно разными способами. Например - через события. В этой статье я расскажу, как это делать правильно.
Начнем?
Событийный маркетинг – весьма эффективный инструмент для привлечения внимания самой широкой аудитории. Он хорошо подходит, чтобы подстегнуть внимание публики через яркое событие, которое при этом не будет противоречить общей стратегии вашего продвижения.
Ключевые моменты.
- Главная цель событийного маркетинга – создать у аудитории стойкую ассоциацию с вами и вашим продуктом или услугой
- Событие может проходить как в оффлайне, так и в онлайне
Как работает событийный маркетинг для экспертов и предпринимателей?
Сделайте одно мероприятие или разработайте серию событий на общую тему.
Здесь работает стратегия – запланировать крупное, яркое, резонансное мероприятие, а перед этим провести несколько тематических событий.
Пример.
Вы хотите провести мероприятие=событие, которое представит вас как спикера и эксперта в инновационной сфере. При этом у вас есть запрос – показать несколько ваших граней как профессионала. По каждой из них анонсируем и проводим прямые эфиры. И все они ведут к одной цели – привлечь внимание аудитории к грядущему масштабному оффлайн- мероприятию.
Если у вас активирован личный бренд, событийный маркетинг дает вам очень многое. Что же то даёт человеку-бренду?
Первое – это узнаваемость. Личный Бренд – это одно, но очень яркое и точечно сформулированное определение, вызывающее стойкую ассоциацию. Многие бренды мы помним по удачному рекламному плакату или слогану. Вот, например: «Управляй мечтой!» «Вот что я люблю» «Будущее зависит от тебя». Вы же сразу представили себе конкретные бренды, верно?
Событие дает фокус и сильнее подчеркивает самые главные, приоритетные принципы бренда, его ключевые ценности и смыслы.
Вот вам задание. Подумайте, что бы вы хотели усилить в восприятии своего образа у аудитории?
Тема события – это часто синтез привычных фактов и нестандартных решений.
Очень хорошо, если вы умеете определять самое главное и важное, то, что делает вас уникальным – это все должно быть отражено в сценарии события.
В идеале событие должно продвигать суперкомпетенции эксперта, раскрывать его преимущества и исключительность предлагаемого продукта или услуги.
Форматов и видов событий огромное множество:
Презентация
Бизнес-завтрак
Вебинар
Воркшоп
Конференция
Нетворкинг
Экспертные публикации
Коллаборации
Проведение мероприятия
Участие в значимом мероприятии своей сферы деятельности
Посещение культурных событий
Посещение развлекательных событий
И так далее, и тому подобное.
Главное в создании события – не теряться в информационном шуме. Держите фокус на главных идеях, на том, что вы хотите донести до аудитории через те или иные события. И выстраивайте логические цепочки из связанных друг с другом тематических событий.
Это может быть похоже на знакомые всем бусы, где на нити с неравными интервалами друг от друга идут бусины, стразы, кулоны и логотипы… Это наглядная схема, как можно планировать те или иные события.
Яркое запоминающиеся событие – украшение любого контента. Вы выкладываете посты и Reels по контент-плану. И через комфортные промежутки времени даёте аудитории “событие” на одну самую важную для вас сейчас тему. Яркое, цепляющее, дающее пользу.
То есть, в цепочке контента появляются яркие драгоценные бусины.
А главный секрет в том, что если нет единой цепочки, то события-украшения хаотично рассыпаны в пространстве. Они не будут связаны основной идеей и не приведут к желаемой цели.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОБЫТИЕ.
Об авторе. Натали Риккель Ментор личного бренда. команды AzarenokPRO.
Более 25 лет работаю в сфере культурных и рекламных событий. Большой опыт в создании и реализации спектаклей, шоу, концертов, выставок, презентаций, открытий. Создатель и руководитель студии событийного маркетинга Rikkel.studio. https://t.me/rikkel https://www.instagram.com/rikkel.studio
Эксперт по работе с пространством, предметом. Методолог - создам ваш оригинальный образовательный или рекламный продукт на основе вашей экспертности. Соавтор книги «Женский бизнес. Как мы создавали своё дело с нуля»