Знакомим вас с двумя полноприводными кроссоверами Omoda C5 и Jaecoo j7, в нашем случае, белым и чёрным соответственно. Советуем сразу заглянуть в характеристики, из которых вы увидите, что в них стоят, вроде бы, одинаковые турбомоторы 1,6, но мощность в Омоде ограничена на уровне 150 л.с., а в Джейку ему позволили разорить вас на налоге, выдавая все 186.
В остальном Jaecoo j7 немного больше по всем измерениям, чуть тяжелее и куда брутальнее с виду.
Мы измерили рулеткой дорожный просвет под защитой двигателя и убедились, что характеристики не врут. 180 и 196 мм.
Разница в габаритах особенно ощутима на вторых рядах сидений. Да, и там и там не тесно, но в более длиннобазном Jaecoo j7 просторнее. В обеих машинах есть и подогрев, и розетки USB, и дефлекторы обдува.
Багажники Omoda C5 и Jaecoo j7 практически одинаковые (наши измерения смотрите в видео внизу), но конфигурация в Джейку практичнее. Под полом оба автомобиля скрывают полноразмерные запаски.
Спереди дизайн кокпита совершенно разный. В Omoda C5 два больших продолговатых экрана – за рулем и по центру. А в Jaecoo j7 комбинация компактнее, зато в середине стоит огромный 15-дюймовый вертикальный экран.
Сколько стоят? За Jaecoo j7 просят 3,7 миллиона, но, если взять машину прошлого года выпуска, да еще сдать старую в трейд-ин, можно уложиться и в 3 200 000. Omoda C5 куда доступнее – достаточно выложить 2,5 миллиона за топовую комплектацию.
Ну, как, что-то вас зацепило? Пишите свое мнение и загляните в наш видео обзор, он добавит информации для размышлений.