Знакомим вас с двумя полноприводными кроссоверами Omoda C5 и Jaecoo j7, в нашем случае, белым и чёрным соответственно. Советуем сразу заглянуть в характеристики, из которых вы увидите, что в них стоят, вроде бы, одинаковые турбомоторы 1,6, но мощность в Омоде ограничена на уровне 150 л.с., а в Джейку ему позволили разорить вас на налоге, выдавая все 186. В остальном Jaecoo j7 немного больше по всем измерениям, чуть тяжелее и куда брутальнее с виду. Мы измерили рулеткой дорожный просвет под защитой двигателя и убедились, что характеристики не врут. 180 и 196 мм. Разница в габаритах особенно ощутима на вторых рядах сидений. Да, и там и там не тесно, но в более длиннобазном Jaecoo j7 просторнее. В обеих машинах есть и подогрев, и розетки USB, и дефлекторы обдува. Багажники Omoda C5 и Jaecoo j7 практически одинаковые (наши измерения смотрите в видео внизу), но конфигурация в Джейку практичнее. Под полом оба автомобиля скрывают полноразмерные запаски. Спереди дизайн кокпита совершенно ра