Найти тему
DmitryCD

Впечатления за 10 000 километров пробега

В моём собственном автопарке несколько машин. Размещать их здесь не имеет смысла, потому что все их проблемы уже много раз обсуждались, и я сам так или иначе руководствуюсь чужим опытом эксплуатации. В основном это Форды того ушедшего поколения, которое было весьма надёжным. Но, как ни крути, они всё равно ломаются, особенно когда пробег переваливает за 200 000 километров.

Именно поэтому нет смысла спрашивать, почему в бортовом журнале своего i-Joy я в основном пишу про эксперименты и впечатления, а не про какие-то поломки. Он не ломается, что вполне естественно для нового электрокара! Да и чему здесь ломаться, если я эксплуатирую его в хороших условиях с почти идеальным дорожным покрытием?

-2

Безусловно, некоторые мелкие нюансы присутствуют. И связаны они, как правило, с большим количеством электроники. Допустим, пару раз возникала проблема с включением автомобиля. Нажимаешь кнопку «Старт/Стоп», а в ответ вылезает горсть ошибок на приборной панели. Лечилась она очень просто: поставил «на охрану», снял — и всё заработало! Видимо, глючит штатный иммобилайзер.

-3

Один раз случилась неприятность с Бинаром, но это исключительно моё упущение, так не стоит заливать в него всякую дрянь на непонятных заправках. В какой-то момент, он просто задымил, как Камаз. Честно говоря, было очень смешно наблюдать такую картину, учитывая тот момент, что выхлоп подогревателя находится под передним бампером слева по ходу движения. Вылечилась проблема добавлением зимней присадки для дизельного топлива.

-4

Несколько раз я читал на «Драйв2», что у некоторых владельцев возникали проблемы со штатной мультимедией, когда «зависал» центральный дисплей, не давая возможности пользоваться многими опциями электрокара. Но у меня не было даже намёка на подобные неисправности. Очень жаль, что окончания этих историй я пока не увидел ни у одного из владельцев. Так уж устроены наши люди: далеко не каждый готов написать полезный пост, а подходят к подобным вопросам больше с потребительской точки зрения.

-5

Я, в свою очередь, не готов размещать посты типа «помыл машину», «подкачал колёса», «нанёс антидождь». Писать про проведение ТО на электрокаре не имеет смыла. Ведь по сути во время технического осмотра проводятся диагностики, которые в моём случае должны выявить гарантийные проблемы, и меняется салонный фильтр. Тут не получится даже помусолить всеми любимую тему про моторное масло!

-6

Появились ли у меня какие-то претензии к автомобилю к этому пробегу? Скорее нет, чем да. Ведь они скорее из разряда моих «хотелок», которые касаются дополнительных опций. Однако это совершенно другая тема для разговора. Думаю, что плюсы и минусы комплектации я опишу отдельным постом.

Пробег: 10 000 км

Авто
5,66 млн интересуются