802 подписчика

Сколько стоит новый HYUNDAI в России в 2024 году.

306 прочитали
В очередной раз пролистал сайты по продажам, заехал в местные автосалоны и готов огласить прайс на новую продукцию корейского HYUNDAI 2023-2024 года выпуска. И так...

В очередной раз пролистал сайты по продажам, заехал в местные автосалоны и готов огласить прайс на новую продукцию корейского HYUNDAI 2023-2024 года выпуска. И так...

HYUNDAI ELANTRA

Как и большинство иномарок, ELANTRA в кузове CN7 попадает к нам из Поднебесной. Большинство машин с "атмосферниками" объёмом 1,5л на 115л.с. и на 147л.с. с вариатором. Есть единичные предложения с 1,6MPI и "автоматом". Комплектации средние - есть например, электронная приборка и люк, но нет электропривода сидений и их подогревов. Вместо климата, обычный кондей. Но зато и цены от 1,9 до 2,5 млн.руб.

Экзотичная ELANTRA N-Line c "турбочетвёркой" 1,4л на 140л.с. и "роботом" оценивается почти в 3 млн.руб.

HYUNDAI SONATA

В салонах можно найти дорестайлинговую SONATA (DN8) без пробега 2022-2023 модельного года, со знакомым нам и 2,5л моторами на 150 и 190л.с. от 3-3,5 млн.руб "под заказ" до 5 млн.руб в наличии в максимальной комплектации.

Привозят и неплохо укомплектованные рестайлинговые модели 2023-2024 года, как с вышеупомянутыми движками, так и турбоверсии с 1,6л моторам на 180 сил и 8АТ и заряженную "двухлитрушку" на 290л.с. с "роботом". Ценовой диапазон от 4 до 5 млн.руб.

HYUNDAI CUSTO

Городской вэн CUSTO - новичок на нашем рынке. Но в отличии от схожего TOYOTA RUSH и MMC XPANDER , этот минивэн далеко "ни овощ" на дороге, да и по экстерьеру и интерьеру всё современнее и дороже. Судите сами, самая слабая версия с 1,5л турбомотором выдаёт 170л.с., а более мощная - 236л.с.. Ничего себе, "семейный вагончик". Все версии с 8АТ и передним приводом. При длине в 4950мм, вэн имеет колёсную базу в 3055мм, что при 7 местной компоновке с двумя раздельными сидениями с подлокотниками, с электроприводами и "эффектом оттоманки" позволяют пассажирам второго ряда чувствовать себя комфортно, как в представительском лимузине. Комфорта добавляют встроенные столики, панорамная крыша и россыпь USB зарядок по всему салону. Несколько портит картину клиренс в 121мм, что при вышеуказанных габаритах делают автомобиль похожим на растянутую таксу, готовую переломится пополам на первой же кочке.

Вся эта красота оценивается от 4,2 до 5,6 млн.руб.

HYUNDAI CRETA

Самый уродливый из современных автомобилей, после NISSAN JUKE, привозят с 2л 150-сильным движком или агрегатом на 1,6л 123л.с., , 6АТ и передним приводом в начальной или каких то средних комплектациях с рандомным набором опций. Может быть люк, но не будет подогревов. Где то есть большой центральный монитор и электронная приборка, но нет климата и электроприводов сидений. Ценовой коридор от 2,5 до 3,5 млн.руб.

HYUNDAI MUFASA

Китайский приемник некогда популярного ix35 на базе нового TUCSONa едет к нам исключительно с моторам на 160л.с., 6-ступенчатым "автоматом" и передним приводом. Новинка неплохо упакована - есть "панорама", электронный кластер из приборки и экрана мультимедиа, электропривод водительского сидения и однозонный климат. Цены начинаются от 2,5 млн.руб на заказ до 4 млн. за экземпляры в наличии и с ПТС.

HYUNDAI TUCSON

Коль уж вспомнили про Тушкана, то предложений по этой машине целое море от 3 до 5,5 млн.руб. Есть версии со знакомыми бензиновыми моторами 2 и 2,5л на 150 и 190л.с. с 6 или 8 ступенчатыми "автоматами", и дизельными 2л движками на 186л.с. Есть китайская экзотика -TUCSON TL , с турбо-полторашкой на 200л.с. 8АТ и передним приводом. С комплектациями полный "винегрет", поскольку от рынка зависит исполнение и наполнение той или иной версии. Так в салоне можно увидеть разные приборные панели, дисплеи мультимедиа и управления климатом и трансмиссией. Различаются материалы и фактуры в интерьере.

HYUNDAI STARIA

Футуристичный автобус STARIA везут к нам преимущественно в топовой комплектации с дизельным 177 сильным мотором, в связке с "автоматом" и полным приводом. Максимальная цена на такие бусы приближается к 10 млн.руб. По дешевле можно купить переднеприводные версии с дизелем или бензином на 249 лошадей от 6,5 млн.руб. Базовые комплектации берутся привезти от 3,5 млн.руб.

HYUNDAI SANTA FE

На российском рынке сейчас две версии SANTA FE 2023 года - огромное количество машин 4 поколения в кузове TM образца 2020 года и единичные предложения на 5 поколения в кузове MX5.

Если 4 поколение предлагается с хорошо известными бензиновыми (2,5л 180л.с. и 3,5л 249л.с.+ "автомат") и дизельными (2,2л 194л.с.+ робот) версиями от 4 до 8 млн.руб, то у новинки несколько другие агрегаты. Так базовым является старый атмосферный бензиновый 2,5л мотор, разогнанный до 194л.с. с 8АТ с передним или полным приводом. Есть ещё мотор на 2,5л, но уже с турбиной, выдающий 281л.с. на все четыре колеса через роботизированную коробку передач. Чтобы быть в тренде, не обошлось без "гибрида" на базе 1,6л турбо движка + электромотора суммарной мощностью 235л.с. На заказ предлагают привезти от 5,5 млн.руб, в наличии цены колеблются от 7 до 8,5 млн.руб.

HYUNDAI PALISADE

Все привезённые PALISADE предлагаются в 7 или 8 местных исполнениях практически на максималках. Из родной Кореи везут машины преимущественно с дизелем 2,2л на 202л.с. и реже бензиновые версии с 3,8л V6 на 295л.с. с автоматами и полным приводом ( хотя есть в Корее и моноприводные комплектации). Так же можно встретить предложения, похоже из Китая или ОАЭ, с 3,5л V6 мощностью 249 и 277л.с. На заказ, можно попробовать привезти за 4,2-4,5 млн.руб. На машины в наличии ценник от 7 до 9 млн.руб.

Все фото из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action