Найти тему

Женщины, не помогайте мужчине справляться с кризисом среднего возраста. Пример из практики.

7,5K прочитали
Наталье 49 лет. Её муж признался, что у него есть другая. - Я не сплю с тех пор, кусок в горло не лезет. Мне только одно интересно, чем я хуже?

Наталье 49 лет. Её муж признался, что у него есть другая.

- Я не сплю с тех пор, кусок в горло не лезет. Мне только одно интересно, чем я хуже? Что я ещё не сделала за эти годы, пока мы вместе, чтобы он был доволен? Это ужасно, но он мне всё рассказал! И теперь мне видятся картины как они проводят время вместе! Я сойду с ума!

- Наташа, я понимаю, тебе так больно... После моих слов женщину прорвало. Она некоторое время содрогалась в рыданиях. Я позволила ей выпустить боль из себя.

- Она моложе?

- Да. Представляете, он сказал, что влюбился и не знает, что с этим делать. Что чувствует себя виноватым передо мной и страдает. А ещё он сказал, что если я ему не помогу, он пропадёт. И мне от его искренности такой стало ещё хуже. Что мне с этим делать, не знаю!!!

- Да, действительно, всё запуталось. Давайте вместе разбираться.

Женщина с надеждой посмотрела на меня.

И я помогла Наташе увидеть картину целиком. Это секрет выхода из любой сложной ситуации. Надо отойти в сторону и посмотреть на всё с позиции наблюдателя и аналитика. Как будто всё на доске и мы можем наблюдать за процессом игры и двигать фигуры.

Итак. Что мы имеем? У Анатолия( мужа Натальи) кризис среднего возраста. Ему 45. Что это такое? Когда у мужчины в следствии возрастных гормональных перестроек снижается уровень тестостерона. Он начинает замечать изменения в своём сексуальном поведении. Это сильно тревожит и бессознательно мужчины начинают искать способ всё вернуть на базу. В исходную позицию.

Наталье 49 лет. Её муж признался, что у него есть другая. - Я не сплю с тех пор, кусок в горло не лезет. Мне только одно интересно, чем я хуже?-2

Но это можно сделать находясь только в осознанном состоянии. Что встречается крайне редко. Чаще эмоции вместе с гормонами сливаются в страстном танце. И тогда мужчина будет всё отрицать и ссылаться на любые внешние причины. Например: жена плохая, его никто не понимает, мир жесток и так далее... Молодая женщина, которая встречается в этот период подключается к танцу, даёт новые эмоции, и, как следствие, сексуальная активность возрастает. «Ура!- думает мужчина,- проблема решена!» Но, увы, в организме ничего не поменялось. А значит и фоновая тревожность остаётся. Мужчина перестает управлять ситуацией.

В другом случае, когда мужчина осознаёт и признаёт факт перемен, берет ответственность за решение ситуации, обращается к специалистам, тогда перестройка происходит гораздо спокойнее, без неожиданностей и не разрушает жизнь.

Я объяснила всё это Наталье. Знаний физиологии и психологии мужчины было достаточно, чтобы снять с Натальи чувство вины за происшедшее.

Затем с помощью специальных техник женщина передала Анатолию ответственность за его чувства и здоровье.

- Толик, ты сам справишься со своим состоянием. Я возвращаю тебе ответственность за своё здоровье и жизнь. Я не управляю твоим организмом и ничем не могу тебе помочь. Я не психолог и не врач.

Когда она сказала такие слова, то почувствовала, что как будто гора упала с плеч. Так Наташа вернула себе радость жизни и сразу захотела сходить к косметологу, у которого была лет десять назад.

Наталье 49 лет. Её муж признался, что у него есть другая. - Я не сплю с тех пор, кусок в горло не лезет. Мне только одно интересно, чем я хуже?-3

Ещё она решила поговорить с мужем, чтобы он сам разобрался со своими чувствами и больше не делился с ней подробностями романа на стороне. Она ни сестра, ни мама, ни священник, ни жилетка для слёз. Она жена. И не хочет быть контейнером для слива негативных эмоций мужа.

Состояние женщины стабилизировалось. Все встали на свои места. Муж и жена на своё, любовница на своё. И теперь Наташа не несёт ответственность за измену мужа. Ему придётся это решать самому.

Ваш психолог Лара Милованова - вопросы и запись на консультацию через контакты в описании канала.

Как вам такой вариант выхода из ситуации?