Найти в Дзене

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЯПОНИИ

Новые запчасти, на иномарки, зачастую поставляют нам из Поднебесной, где главный принцип «быстро-дешево», но дёшево это только для поставщиков, для простых обывателей товар продаётся по среднерыночным ценам, а иногда за «новизну» берут выше рынка.

В текущих санкционных условиях, владельцы иномарок особенно остро ощущают нехватку запчастей и разницу между оригинальными запчастями и поднебесной «лепниной», у которой срок использования насчитывается не годами, а считанными месяцами.


Как правило, все б/у запчасти на иномарки - запчасти снятые с какого либо автомобиля. Зачастую, такие запчасти продают с битых автомобилей, которые уже многие годы проколесили про просторам нашей необъятной Родины. Такие запчасти в основном продаются от Центральной России до Урала. Урал - Дальний Восток везёт себе какой-нибудь конструктор или распил, снимает с него запчасти и продаёт на площадках типа авито, дром или фарпост.

Второй вариант б/у запчастей более чем привлекательный:
-Привезённый автомобиль в хорошем техническом состоянии
-Известна история автомобиля - автомобиль покупается на лицензированных Японских аукционах
-Качество - несмотря на то, что это б/у запчасти они сделаны качественно, в таких случаях срок службы можно исчислять годами
-Широкий ассортимент выбора - на Японских аукционах можно встретить Европу, Америку и даже Россию.


Но! Есть альтернативный вариант конструктору или распилу, который выигрывает по весомым показателям: качество и стоимость.

Запчасти, с автомобилей которые разбираются в Японии, выше по качеству по сравнению с тем же самым распилом или конструктором.
Секрета нет, все знают что автомобили из Японии разбираются по пути во Владивосток. Давайте просто представим, море, расстояние между машинами не более полуметра, какое качество того же самого кузова? При ввозе в РФ авто конструктором снимают ДВС, что с ним потом будет при выгрузке с судна?

Таможенные платежи, пошлина, рассчитывает от веса ввозимых запчастей или простыми словами от веса всего автомобиля. То есть, пошлина оплачивается даже за те запчасти которые просто никто не возьмёт, за тот же самый каркас, который никому не нужен.

При разборе в Японии, каркас сдаётся в металлолом, в контейнер или в паллет грузятся только те запчасти которые необходимы клиенту. Пошлину он платит только за то, что ему необходимо.

С одной стороны это хорошо, но не стоит забывать о том, что для таких поставок запчастей необходима сразу партия авто.
Как правило, она варьируется от 2х до 22х автомобилей, в зависимости от бюджета клиента и необходимых запчастей.

В паллет разбирается от 2х до 4 автомобилей
В 20ти футовый контейнер 8 - 14 автомобилей
В 40ка футовый контейнер идет от 16 до 24 авто
Все зависит от того, что необходимо.

Каждая снятая запчасть упаковывается отдельно для того, чтобы в процессе транспортировки сохранила свой товарный вид.

Текущая тенденция снижения стоимости фрахта на контейнерные отправки делает контейнерные отправки запчастей ещё более привлекательной.

Владельцам авторазборок на заметку, зачем иметь в штате разборщиков, если можно обойтись кладовщиками?

процесс погрузки запчастей в 40-ка футовый контейнер
процесс погрузки запчастей в 40-ка футовый контейнер

Авто
5,66 млн интересуются