Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

В 2023 году жители РФ на 31% чаще пользовались доставкой еды

В прошлом году спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии в сфере маркетинга MAED.

Skumer/ Shutterstock

Аналитики выяснили, что чаще всего россияне заказывали суши — спрос на их доставку в 2023 году вырос на 29%. На втором месте доставка пиццы — спрос на нее увеличился на 52%, на третьем — доставка шаурмы (+14%).

Эксперты также отметили, что динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. Если тенденция сохранится, то в течение текущего года, впервые за долгое время, доставка пиццы в России станет популярнее суши.

Также в исследовании говорится о том, что в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», а пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Что касается шаурмы, то потребители отдают предпочтение локальным точкам продажи.

NielsenIQ: продажи готовой еды в хард дискаунтерах выросли на 55,3%

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

Еда
6,23 млн интересуются