День Второй.
ВСТРЕЧА С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Поспать удалось лишь два часа. Проснулся я от слов медработника, вставайте, через 15 минут будет "кварцевание".
-Что будет? - не понял я. Потому что для меня это действительно новые слова.
Нас отправили в столовую, где собрались все "жители" отделения. Кто-то ест, кто-то пьет.
И тут мы в кофте, джинсах и ботинках. С зарослями на лице и стеклянными от нехватки сна глазами.
Посидели, потупили и нам сказали что скоро отправимся в общую палату, но нужно было немного подождать. И я немного подождав, уснул на 30 минут, и благополучно проспал завтрак. Отличное начало отличного дня.
Пришло время отправляться на процедуры.
Отнес я Мишу в кабинет, где ему стали прочищать уши и вставлять новые тампоны с лекарствами, а я сижу смотрю на это и понимаю, что "улетаю". Внутри все сжалось, я понял что сейчас просто потеряю сознание. О чем сказал медсестре. Мне дали посидеть, померили давление и оно было сильно пониженное. Дошли до своей палаты, и мне принесли пару печенек и сладкий чай, после чего стало гораздо лучше и я получил заряд бодрости пусть и не долгий.
После этого нас ожидал переезд в новую палату.
Палата в которую нас отправили как оказалось практически ВИП. Т.к. только в ней есть отдельный туалет и розетка для подзарядки телефона. В остальных палатах, один туалет на всех, и розетки только в коридоре или столовой, которая открыта лишь в определенные часы.
В Обед приехала Наташа и наконец смогла покормить Мишу, пока я развлекал Илью с Маргошей на детской площадке на территории больницы. Когда они уехали я наконец-то смог переодеться. Первая маленькая радость за два дня.
Но мне есть совершенно не хотелось, хотя живот булькал. И утренние падения давления говорили об обратном. Днём несколько раз пытался вздремнуть, но каждый раз тщетно. В Палате у одной девчонки Маши, был день рождение. Ее тут поздравляли практически всем отделением, кто-то угощал, кто-то приносил цветы, потом родственники с подарками, а потом и Миша которому тоже было нечего делать и который проснулся после очередного падения температуры, требовал внимания.
И вот наступил вечер, завтрак Миша снова есть не стал, но я сумел его засунуть в себя и стало даже физически легче.
Но желание закрыть глаза, усиливалось с каждой минутой.
Пришло время очередных процедур. Снова поставили в ушко лекарство, и отправили .... На укол. Укол реально очень болючий, от него плачут даже подростки, что говорить про детей. Но Миша взял всю волю в кулак, со слезами, но не стал сопротивляться и принял достойно удар.
Успокоился он очень быстро. Пришли в палату, где он благополучно уснул, но тут пришла очередь вечернего кварцевания и нужно было снова покинуть палаты. Мишу разбудить мне не удалось, пришлось тащить его на руках все 30 минут. Вернувшись в палату, померив температуру оказалось что снова 38+ и врачи решили сделать жаропонижающий укол и укол снова в ягодицу. Миша спал, разбудить не рискнули, хотели сделать во сне. Но он проснулся и тот ор который разнёсся над больницей я запомню на долго.
В этот момент, я не спав почти двое суток, позвонил Наташе и попросил заменить завтра меня на пару дней, ибо я просто выгорел эмоционально. Договорились,что утром это обсудим. Была надежда, что я смогу наконец-то поспать.
21.30 устроившись в душной комнате у жаркой батареи, я попытался уснуть...
Продолжение следует.