Глава румынской Dacia объявил, что компания планирует в будущем предложить несколько моделей компактного класса. По его словам, новый Bigster, который выйдет на рынок через год, только начало работы в C-сегменте. Что касается электрификации, то на данный момент бренд сосредоточен на гибридах.
«Переход в С-сегмент является наиболее очевидным шагом даже с учетом общих ценовых тенденций. Сегодня эти автомобили стоят почти 40 000 евро и выше, грядущий Bigster, безусловно, будет дешевле», – заявил Ле Вот. По его словам, в C-сегменте будут представлены еще две модели, с другими формами кузова.
Dacia также работает над дополнительными вариантами трансмиссии. «Будущее скорее за гибридами, но не за «плагинами», – отметил Ле Вот. – Планируем работать в том числе над полноприводными машинами. При этом небольшие модели Dacia будут предлагаться в перспективе с классической автоматической коробкой передач. Мы говорим о десятилетнем горизонте планирования».
Компактвэн Jogger и внедорожник Duster уже доступны с гибридным приводом. Вопрос, когда можно ожидать появления полностью электрических версий, остается открытым. Таким образом, единственным электромобилем в программе бренда пока что остается небольшой внедорожник Spring. В 2027/2028 году, по словам генерального директора, компактный бестселлер Sandero может быть дополнительно предложен в полностью электрической модификации.