Найти тему

Выбор "заготовки" снегомопеда.

Мой Динго-110 в салоне машины.
Мой Динго-110 в салоне машины.
  • В 2013 году была куплена для детей такая игрушка. Но ведь наши руки не для скуки 😁. Была доработана буквально вся, кроме двигателя и КПП, передняя подвеска, гусеничный блок, цепная передача, установлены нормальные подножки и передний бампер.
  • И это поехало 🤣🤣🤣. Медленно и печально, но тем не менее.
24 апреля 2014
24 апреля 2014

24 апреля 2014.
24 апреля 2014.

Наигрались, детёнышу тогда не зашло, продали.

Но дальше вышли Динго-125, вызвал недоумение, ручная КПП и не исправлено ни одной болячки старой модели.

Динго-150. Уже интересней, но, наслушавшись блохеров производитель навесил на снегомопедик ВСЁ! Получилась маленькая гирька. Но потенциал у этой модели уже был намного серьёзней. Самый большой недостаток это однорычажная подвеска и, как следствие, рысканье.

А потом появился Стелс Капитан, как развитие этой модели. Это позже выяснилось, что изначально модель называлась Woideal wd-150.

Чуть позже её стали привозить и производить а России под многими марками, и гораздо дешевле жадного Стелс.

Мы взяли себе Ataki wd-150 в Азимут 66. Жене понравился голубенький (просто он был собран и Иван без труда подболтал на него, учитывая, что он выигрышно смотрелся на фоне красного 😁 ), хотя я хотел, как обычно, оранжевый.

Сын сразу заценил и конфисковал.
Сын сразу заценил и конфисковал.

Покатав зиму на Атаки-150 выяснилось, что она едет "из коробки". После этого руки зачесались начать улучшайзинг 🤪

Авто
5,66 млн интересуются