- В 2013 году была куплена для детей такая игрушка. Но ведь наши руки не для скуки 😁. Была доработана буквально вся, кроме двигателя и КПП, передняя подвеска, гусеничный блок, цепная передача, установлены нормальные подножки и передний бампер.
- И это поехало 🤣🤣🤣. Медленно и печально, но тем не менее.
Наигрались, детёнышу тогда не зашло, продали.
Но дальше вышли Динго-125, вызвал недоумение, ручная КПП и не исправлено ни одной болячки старой модели.
Динго-150. Уже интересней, но, наслушавшись блохеров производитель навесил на снегомопедик ВСЁ! Получилась маленькая гирька. Но потенциал у этой модели уже был намного серьёзней. Самый большой недостаток это однорычажная подвеска и, как следствие, рысканье.
А потом появился Стелс Капитан, как развитие этой модели. Это позже выяснилось, что изначально модель называлась Woideal wd-150.
Чуть позже её стали привозить и производить а России под многими марками, и гораздо дешевле жадного Стелс.
Мы взяли себе Ataki wd-150 в Азимут 66. Жене понравился голубенький (просто он был собран и Иван без труда подболтал на него, учитывая, что он выигрышно смотрелся на фоне красного 😁 ), хотя я хотел, как обычно, оранжевый.
Покатав зиму на Атаки-150 выяснилось, что она едет "из коробки". После этого руки зачесались начать улучшайзинг 🤪