Найти тему
Автомобильный путь

“Новый Renault Duster уже не то что раньше”: может и хорошо, что французы покинули Российский рынок (внешний вид, тех часть)

Оглавление

Реклама конечно дело хорошее, но, когда французский бренд демонстрирует свою новую и третью по счету версию некогда любимого всеми дастера…

Увидев «это чудо» техники, молчать не оставалось сил. Так и хотелось обсудить и оценить все, чтобы было продемонстрировано. Но действовать буду последовательно.

По сути это тот же Рено, разница в том, что у них написано Renault посередине, больше они ничем не отличаются
По сути это тот же Рено, разница в том, что у них написано Renault посередине, больше они ничем не отличаются

Как такое можно сконструировать? Не понимаю, как всеми любимый внедорожник превратился в это. Не привлекательный, да и по технике не очень, но давайте разбираться более подробно

Дастер от Renault или Dacia

Вернемся чуточку назад и вспомним предысторию. Почти все прекрасно осведомлены, что уже довольно давно французская компания Рено выкупила румынскую Dacia.

Более того, если говорить о любопытных фактах, то прообразом нашей Лады Ларгус была Dacia Logan MCV. И вот тут возникает любопытный момент. На европейский рынок авто под названием Дастер выходили как от Рено так и от румынской компании.

Дальше больше, а именно теперь на турецком заводе тоже будут собирать и выпускать всеми любимый Renault Duster.

Это точно не мой Дастер

Сбоку автомобиль выглядит более менее симпатично
Сбоку автомобиль выглядит более менее симпатично

Скажу больше, лично для себя бы ни за что не стал приобретать такой вариант авто. По мере того как расскажу вам об изменениях, многие будут приходить к выводу, что эту модель бы точно не брали. И чтобы не тратить время зря стоит рассмотреть детально технические особенности.

Новая платформа для третьего поколения

Если очень кратко, тот тут старого и доброго точно не увидеть. Фактически автомобиль создан с нуля на современной базе шасси CMF-8. Разработку дизайна доверили Давиду Дюрану, поэтому в некоторых решениях стоит винить именно его.

Но давайте будем смотреть постепенно.

О силовых установках

Тут точно есть с чего посмеяться. Такой транспорт с самого начала создавался не для российских дорог и причуд хватает. Данную модель представили с тремя возможными вариантами движков.

Гибридные версии тоже есть
Гибридные версии тоже есть
  • Турбодвижок на один литр с тремя цилиндрами. Этому авто будет под силу использовать как газ, так и бензин. Есть сразу пару баков объемом по пятьдесят литров. Производитель уверяет, что при полной заправке транспорт проедет 1,3 тысячи километров.
  • Мощность второго движка аж сто тридцать лошадей и 1.2 литра. Тут есть электродвижок, бензин. Газа нет, но экономия бензина очевидна. В движке снова три цилиндра.
  • Один движок на сто сорок лошадей, 1.6 литра. Тут уже четыре цилиндра, электромотор. Коробка передач в этой версии автомат, но не стандартная. Пару передач со стороны движка электро, пару со стороны ДВС.

Что по возможностям и опциям

Постепенно начинаем рассматривать особенности салона. К достоинствам сразу стоило бы отнести наличие отображение на дисплее угла подъема, возможность контролировать боковой крен, перераспределить крутящий момент в реальном режиме.

Вроде бы и смотрится салон неплохо, но какое то все топорное
Вроде бы и смотрится салон неплохо, но какое то все топорное

Изменили и часть режимов, к которым многие привыкли. Есть ЭКО, способный помочь сократить затраты топлива, отключив задние колеса. До этого был 2 WD. Добавили и систему, способную притормозить колеса, если они буксируют, путем распределения крутящего момента.

Если касаться заметных достоинств, то на этом можно останавливаться.

Очевидно, что работа проводилась, были внесены изменения. Только ездить на этом автомобиле особого желания не возникает, скорее себя придется принуждать.

Почему бы такой Дастер не купил или о внешности

Ну вот как можно было такое сделать, я не понимаю
Ну вот как можно было такое сделать, я не понимаю

И тут многие уже начали догадываться. Так испортить внешность транспорта нужно уметь. Если первое, второе и промежуточные версии Дастера были довольно симпатичными, то третья просто пугает.

Это почти позор. Простор внутри конечно появился, но на фоне внешнего вида авто он меркнет. Даже более того, внутри картина возникает не лучше. Кроме мониторов и наличие на них полезной информации и оценить нечего. Мне внутри и внешне модель кажется несуразной.

Судьба нового Duster в России

Может быть все же кто-то и оценит эту модель и будет желать ее купить. Тогда приобрести авто через параллельный импорт можно. К тому же сборы будут довольно небольшие, особенно если дело касается гибрида. Но мне все же кажется, что с такими показателями и внешним видом модель вообще не перспективная.

Сзади все обычно и неприметно
Сзади все обычно и неприметно

Вывод

Пришло время подводить итоги. Можно смело говорить, что назвать третью версию интересной или удачной даже не выйдет. Силовые установки — это мелочи, по сравнению с внешними преображениями.

Если даже смотреть на автомат, особенности движка, то внешность в любом случае оттолкнет. Понятное дело, все это для европейских потребителей, а там уверены, чем меньше заметен транспорт, тем лучше.

У нас основу делают на проходимость, возможность выехать на природу. Если второе поколение это позволяло, то новая версия точно лишь для городского режима, ну и немного бездорожья.

Как по мне, то “новый Renault Duster уже не то что был раньше” и хорошо, что французы покинули Российский рынок, иначе нам бы прошлось видеть это на наших дорогах, а покупатели у него бы были, уже мне поверьте. Некоторым плевать на внешний вид, так что запишем это как плюс в честь ухода французов.

Что вы думаете по поводу внешнего вида? Понравился или нет? Все ответы пишите в комментариях.

Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это помогает развитию канала.