Приобрёл её в таком вот виде.
Чёрный капот. Рыжики по кузову. Вся затëртая. На брянских номерах.
Первый этап был, постановка на учёт.
После чего началась доработка.
Новый карбюратор, точнее не новый а восстановленный фирмы МКРАЗ 21041 спорт.
Следующим делом был ремонт приборной панели. Спидометр не работал и вела она себя достаточно интересно, при включении поворотников моргала вся подсветка. Нашёл плохой пропой на плате, пропоял его и вуаля приборка работает хорошо , но спидометр так же не фурычит. Принял решение поставить GPS спидометр.
Думаю не плохо!!! Как вам?
Идём дальше. Принялся за работу с кузовом. Чёрный капот и следы ржавчины надоедали.
Вскрыл трещину на пороге и обомлел. Доска на саморезах, монтажная пена и ведро шпаклёвки.
Порог был не гнилой а, просто замят и дабы компенсировать эту вмятину кто то решил прикрутить доску!!! Я в шоке.
Разрезал порог с низу и монтировкой выровнял его как смог. Отогнал своему знакомому и он заварил мой разрез.
Зачистил низа дверей и нанёс белый грунт.
Если вам интересна история моей Audi 100 будет продолжение только дайте связь в комментариях! !!
Спасибо кто дочитал)