И вот хотелось бы выдохнуть. Но рано. Сейчас все по-порядку.
Я уже рассказывала, что приехала моя мама, чтобы ходить с Дианой в больницу вместо меня. Я не прошла по анализам. Мама у меня не словоохотливая, да и приставать к врачам с вопросами о процедурах «что и для чего» не будет.
Именно поэтому в моей голове сложились весьма сумбурные картинки о том, что они там делали всё это время.
- Синий луч на солнечное сплетение
- Магниты на спину
- Присоски примерно туда же
- Хождение по лестнице, держась за поручни
Если первые 3 пункта мы понимаем, что это что-то связанное с расслаблением мышц и нервных окончаний, то лестница – неразгаданная загадка.
До вчерашнего дня каждый день на реабилитации начинался с занятия у невролога Виктории. И самое смешное, что невролог оказался психологом. Так еще и Вероникой. А выяснила я это, когда убедила маму сфотографировать табличку на двери к этому специалисту.
Было забавно не найти там то, чего ожидала. Хорошо, что разобрались.
Кстати, Дианыш очень радовалась занятиям с Вероникой. Маму не пускали на них. И она только и слышала из-под двери «молодец», «умница». И почти каждый раз Кудряш выходила с очередной звездочкой, наклеенной на ее кофточку. Довольная!
После завершения цикла занятий Вероника вынесла вердикт:
«Ваша девочка развита с опережением. Если судить по моему профилю».
Хотела бы я услышать эти слова от невролога, но видимо пока мы их не дождемся.
Самое сложное для Дианы – уколы. Девиз этих двух недель, ее слова «не ачу укол, ачу домой». С этими фразами мы собираемся и идем в сад, с ними же едем на реабилитацию. А после Кудряш жалуется, что укол был «бо-бо».
Любое упоминание об уколе уже вызывает панику у ребенка. А нам осталось еще 2 процедуры и про шприцы забываем. Останется только сироп 2 раза в день до конца мая. Благо она его пьет с удовольствием.
Если интересно, что нам прописали врачи – найдите скрин рецепта в комментариях к прошлому посту. Спойлер: наш невролог сказала, что очень хорошее лекарство именно для развития речи. Так что мы идем микро шажками в нужном направлении. Я надеюсь.
А что дальше?
А дальше моя мама уезжает к себе домой в другой город. И Дианыша в больницу будет водить в муж. Но есть нюанс. Реабилитация длится 21 день. Да только не календарных, как я рассуждала, а рабочих! То есть месяц. Таких временных ресурсов у нас нет.
Мужа отпустили на пару часов в понедельник и вторник. А дальше фсё. Финита ля реабилитация.
Врача мы предупредили, что не сможем дальше ходить, хотя она уже прописала Диане новые процедуры. Например озокерит и вакуум. Но мы их не стали начинать. Уж больно трусит малышка заходить в новые двери больницы.
Ну, правильно, а вдруг там новые уколы. Я бы тоже боялась.
Может вы скажете, что нельзя бросать начатое. А я предпочитаю дробить сложные задачи и заботиться о дочке. Если еще месяц мы продержимся, то сорвем ей нервную систему. И так за это время мы все устали. Не хочется выдохнуться в самом начале. Впереди еще большой путь.
Так что осталось еще 2 дня продержаться. А дальше — новый план по стратегии уже нашего невролога. Расскажу об этом в следующий раз.