Заклинил суппорт

Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип. Потрогал скобу суппорта и тормозной диск правого переднего колеса-горяченные.

Всё понятно-клин. Было такое на седане. Тогда сразу поменял и забыл за них.

На отцовой же машине ревизию передних тормозных механизмов при замене колодок в 2018-м году. Мазал направляющие, закладывал смазку под пыльник. Поршень тогда усилием пальца вдавливался при открученном штуцере прокачки. Разобрал суппорт, смазки в направляющих уйма. Правда шрусовой))). (Просто специальной не хватило тогда))) Под пыльник закладывал Ликви-моли). Пыльники направляющих целы. Пыльник поршня тоже.

Приехал в гараж. Разобрал механизм. Поршень заливал ВД-шкой. Не вдавливается. Снял цилиндр, на плите давил-ноль. Сжал его гигантскими советскими раздвижными пассатижами, которые взял у соседа. Ну думаю, харош-14 лет прослужил, 190000км прошел и спасибо. Поставил новый.

Начитавшись статей и насмотревшись разных видео по реставрации старых суппортов, решил разобрать цилиндр. Надел сосок для бескамерной шины на наконечник автомобильного компрессора. Прислонил его к отверстию для тормозного шланга. Максимально выдвинул поршень, но вылетел он только после пару сжатий и выдвижений и примения ВД-40. Нужно быть осторожным-вылетает как из пушки-может травмировать.

Достал поршень, а он ближе к своему днищу весь в коррозии с одной стороны, вплоть до самого хрома. Чухал-чухал я его 2000-й наждачкой-без толку. Хром поврежден и уже начал ржаветь металл. Ржавчину я счистил. Но он будет в этом месте сновал ржаветь. Сам цилиндр в отличном состоянии. Немного чистил черноту и грязь снаружи.
Щупом 0,15 с Москвича поддел манжету-она полностью исправна. Помыл губкой её и пыльник в мыльной воде. Промыл детали ВД-шкой. Поставил манжету, как она стояла-там где остались следы от грязи-вперед. Смазав-запихнул поршень. Как он с трудом заходил, так он и заходит дальше. Даже после чистки. И выходит также с трудом. Отсюда вердикт. Если поршень поменять-еще походит.

Я живу в шахтерском крае. Где было много шахт, горной техники, с различным гидравлическом оборудованием. Были базы для её ремонта, такие как ШРМЗ. На дипломе разбирал технологию восстановления штока гидроцилиндра стрелы фронтального погрузчика ЗТМ-216А. Такие ремонты выполнял завод. С наплавкой, обработкой, восстановлением покрытия. Особенно когда цилиндр стоит как 2 машины. А сейчас? А сейчас у нас всё хорошо, не так ли?

Ну а для любителей говорить как всё легко и просто. Вот и легко-поршень в хлам, восстанавливать его никто не будет. Так что бывает облом. Хоть меняй тормозную вовремя, хоть смазку закладывай-у всего свой срок. Да, я тоже видел как москвичевские суппорта восстанавливают. Но Москвич-это танк. Технологии которые мы потеряли.

А цилиндр? Собрал его, залил ВД-шкой. Прибрал. Походит? Если поставить, то какое то время да. Потом или манжета износиться или снова заржавеет и заклинит. Так что ну его. Ремкомплект 300р, поршень 348. Новый цилиндр от 1100р. Есть ли смысл.

Через некоторое время в мой пытливый ум пришла навязчивая идея почистить поршень получше. Обратно разобрал. Ну а что коту делать, когда до зарплаты ещё долго? Кран капает в ванне?! Денег нет! Стойка потекла-денег нет! Но вы держитесь.
Поршень в этот раз выстрелил так что, аж испугался. Благо направил его вниз в сумку.
Вставил отвертку в шуруповерт, на неё одел толстую тряпку, сверху поршень. Одной рукой держал шуруповерт, другой обхватил поршень куском наждачной 2000-й бумаги. Отполировал сначала наждачкой, потом смоченной ветошью с зубным порошком. Затем промыл и вытер поршень.

Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.
Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.-2
Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.-3

Вроде получше стало, но поясок повреждения хрома всё равно не устранил. Но хотя бы более или менее гладко.
Заталкиваю его в цилиндр-не хочет, хоть убей. Вынимаю манжету, а она разбухла в раза 1,5. На днях же нормальная была. Это потому что во внутрь цилиндра заливал проникающую смазку. Кто то на драйве писал, что нельзя заливать такие жидкости на основе минерального масла.

Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.-4

Назад поставить не смог. Решил всё таки купить ремкомплект.

Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.-5

Нашел последние 260 рублей и поехал в магазин.
Поставил новую манжету. Смапазал всё тормознйо жидостью. (За смазкой нужно было идти в гараж)

Всем привет. На днях ехал по трассе на отцовом универсале. Обратил, что при торможении, когда отпускаешь педаль тормоза, слышен скрип.-6

Всё таки утопил поршень. Потом отверткой немного выдвинул его. Одел пыльник. Прибрал до лучших времен. Всем спасибо за внимание! Всего доброго!