Стоит ли дружить со своими клиентами или держать дистанцию?
Есть два мнения
Первое - это яжврач и обращаться ко мне по имени отчеству. Соблюдение субординации во всем, в обращении, в переписке, никаких лишних вопросов, все четко и по протоколам.
Второй - это лояльный и дружелюбный, человечный если хотите - и тут обращаться можно просто Татьяна. А иногда, приходят дамы в возрасте и видят во мне свою дочь, обращаются как Танечка) и это бывает очень мило) И все таки, как же лучше?
Я за то, чтобы устанавливать заботливые и дружеские отношения, без официоза и «высоко задранного носа.»
Конечно нам вместе детей не крестить и все же.
Сейчас люди вокруг всего боятся, а когда они понимают, что им рады, то сами открываются и сближаются!
Как это сделать?
Как расположить к себе ?
Приведу пример.
Кто умеет заводить друзей где угодно и когда угодно ?
Это собака.
Как только она вас увидит,
все, радости нет предела!
( у кого есть или была собака, меня поймут.
С кошками не так, правда?