В 2000 году был обновлен кузов автомобиля. Стоит отметить и особое распределение веса в автомобиле, которое было достигнуто за счет установки водительского кресла ближе к центральной линии.
Внешний вид.
В модели 2012 года был частично переработан дизайн кузова: оптика, решетка радиатора и другие элементы. Интерьер также претерпел изменения, но салон по-прежнему оставался изящным. Модель выглядит просто великолепно и привлекает внимание на дорогах практически любого города. По традиции начнем обсуждение с передней части. Морда получила стильную частично светодиодную оптику в форме лепестка. Рельефный капот оснащен двумя крупными воздухозаборниками. Слегка простоватый бампер автомобиля получил небольшую решетку, небольшие воздухозаборники и круглые противотуманные фонари.
Боковая часть модели Lotus Elise сразу привлекает внимание с помощью воздухозаборника, который выполнен в форме подковы и элегантно соединяется с линией двери. Над ним расположена круглая хромированная крышка топливного бака. В остальном профиль автомобиля достаточно простой.
Сзади мы видим классический Lotus: это светодиодные круглые фонари, которых четыре штуки. Посередине, между фарами, красуется большой логотип бренда, а под правыми фарами - логотип модели. В задней части кабины есть повторитель стоп-сигнала. Бампер автомобиля выделяется в нижней части алюминиевым, слегка необычным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы посередине.
Салон
Компания не уделяет особого внимания интерьеру автомобиля, что необычно для современного мира. В целом, внутри все просто, так как производитель делает больший акцент на технических характеристиках. Здесь два посадочных места, но при этом достаточно места для ног. Спортивные кресла не самые комфортные, но они не самые спортивные, боковая поддержка не очень выражена. Кресла обшиты кожей. Водительское место Lotus Elise украшено 3-спицевым кожаным рулем с удобными емкостями для пальцев, держать его действительно приятно. Панель приборов также очень проста, обычные аналоговые датчики тахометра и спидометра, и еще есть небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.
Центральная консоль очень скудно оснащена. Верхняя часть получила два больших дефлектора воздуха. Под ними находится обычная штатная магнитола с USB-портом. Под всем этим расположены очень маленькие органы управления климатической установкой. За центральной консолью находится один слегка необычный подстаканник. Тоннель оснащен селектором коробки передач, а рядом с ним находится кнопка аварийной сигнализации. И все - просто, ручник стояночного тормоза и ничего больше. У автомобиля спереди есть багажное отделение, но много вещей туда не поместится, ведь объем в 115 литров - это очень мало.
Технические характеристики
- Передние шины-175/55 R16
- Задние шины-225/45 R17
- Объем-1.8 л
- Мощность-160 л.с.
- Расход-6,9 л
- Тип топлива-Бензин АИ-95
- Трансмиссия-МКПП
- Привод-Задний (MID)
- Кол-во мест-2 места
- Кол-во дверей-2 двери
- Клиренс-160 мм
- Объем багажника-115 л
- Объем двигателя -1796 куб.см
- Время разгона 0-100 км/ч,- 5.3 с
- Максимальная скорость-212км/ч