Найти тему
Самостроечка рулит

Как 100 тысяч км за рулем Гранты изменило мое скептическое отношение к Отечественному автопрому.

Всем доброго дня. Некоторое время назад, листая новости на автомобильную тематику на одном крупном портале прочитала новость что на конвейер Автоваза наконец то возвращаются автоматические коробки передач. На Весту, будут устанавливать вариаторную коробку передач. При том по слухам это будет не вариатор «Джатко» который до этого на эти машины ставился, а некий другой агрегат от Китайского поставщика. С одной стороны новость хорошая. Все-таки машины «на мешалке» в нынешнее время уже как-то странно смотрятся. Понятно, что такие коробки экономичнее, да и производить их дешевле, но в эксплуатации это реально не удобно. И новость про вариатор и Весту реально радует. Какое-то время назад я продала отечественный автомобиль, и при выборе нового, как раз отсутствие автоматов заставило в принципе не рассматривать к покупке отечественное колесное средство. Хотелось бы поделиться с читателями, как мое мнение поменялось после того как я на Гранте поездила.

Автоваз- да вы что, они же разваливаются и гниют сразу – Никогда не куплю.

-2

Вот примерно такое мнение у меня изначально было про эти машины. У нас в регионе, на тот момент когда я права получала главенствовали автомобили с правым рулем. И вот сейчас жители западных регионов могут начать тапками кидаться, но эти автомобили, особенно те которые производились до 2000-х годов, реально качественнее их аналогов с левым расположением руля. Не знаю как так получилось, может это все субъективно конечно, но на внутренний рынок японцы выпускали автомобили во-первых раньше, а во-вторых в более богатых комплектациях. Ну и главное, стоили они сильно дешевле чем их аналоги с левым рулем. Сейчас разница уже не такая большая. Хотя на некоторые модели достаточно ощутимая. В Восточных регионах, часто можно мнение услышать что отечественная автопромышленность, выпускает автомобили, которые разваливаться и гнить начинают прямо выезжая из цехов завода. Основной посыл, что у этих машин, (а в основном подразумевается продукция завода Автоваз) очень большие проблемы с надежностью и со стабильностью качества. И стандартный путь автомобилиста частенько так выглядит. Первая машина – какая-нибудь тойота королла с правым рулем из 90-х купленная которую можно купить за 100–150 т.р. Год выпуска при этом будет 90ый плюс минус. Затем берется какая-то машина посвежее, уже за 300-500т.р. А потом люди либо пересаживаются на автомобили с левым рулем, либо берут свежую машину с аукциона Японии. И если говорить про левый руль, то в Сибири и на Дальнем Востоке в основном люди предпочитают те же Японские, или Корейские автомобили. В этой цепочке продукцию Автоваза крайне редко можно увидеть. Я в свое время, даже не смотрела эти машины. Но жизнь так сложилась, что вынужденно была куплена Гранта. Там ситуация была. Основная машина, из-за аварии ушла в утиль, денег особо не было. На тот момент я уже сменила пару автомобилей с левым рулем, и на правый назад пересаживаться не хотелось. На мой бюджет, знакомые ребята мне предложили Гранту. Она была относительно свежая. На ней было 30 т. пробега, и главное она была на автомате (что меня лично на тот момент сильно удивило). Так же в ней стоял кондиционер и стеклоподъемники. В принципе, минимальный набор моих «хотелок» она закрывала. Как это часто бывает, что-то временное- переходит в постоянное. Изначально эту машину брали на пару тройку месяцев, что бы финансовое положение в порядок привести, но в итоге она у меня задержалась на целых четыре года.

Проехала 100 т. км на Гранте и изменение отношения к Автовазу.

-3

Первое что удивило- так это то что эти машины не рассыпаются. Например этот автомобиль, прошел 130 т. км и у него была родная «ходовка». Сейчас машина уже продалась, и даже встала на учет на нового владельца. На момент продажи, ходовка была «стоковая»- с завода. Я честно признаюсь- езжу я не очень аккуратно, ямы особо не объезжаю. Пару раз до того доходило- что диски нужно было прокатывать. И тем не менее ходовая выдержала. И отдельное уважение тем кто ее проектировал на этой машине. Она реально очень энергоемкая, и в меру мягкая. Пробить стойки до отбойников, практически не реально. А относительно высокий клиренс, позволяет особо не думать о неровностях дорожного покрытия. Так же в этой машине, очень хорошая связка -мотор на 98 лошадей и автоматическая коробка передач. На удивление- автомобиль- едет. Сказывается то что вес у машины небольшой. Конечно поломки у машины были за этот пробег. Но тем не менее ездить на этих автомобилях можно.

От автора блога.

-4

Единственное, что стоимость этих машин, по личному мнению несколько завышена. Хотя на нашем автомобильном рынке, если с другими странами сравнить, цены на машины в принципе достаточно высокие. И ладно, когда машина импортная, там таможенный платеж плюс утилизационный сбор. Но эти автомобили у нас в стране собираются, и они по суди должны стоить сильно дешевле нежели импорт. Но по личному мнению, цены на них подтягивают что бы прибыль не упускать. Если уж брать отечественный автором, то оптимальная схема видится так. Покупаешь свежую машину, с пробегом до 50 т. км. Если там был какой то заводской брак, то его уже обычно к этому пробегу устраняют. А потом ездишь на ней до 120–150 т. км и продаешь. И тут можно только мелким текущим ремонтом обойтись, если хоть минимально за машиной следить. Более подробно про поломки, которые были за этот пробег на моей машине, можно по ссылке ниже почитать.

И спасибо за отметки «палец вверх», помогают развивать канал.

Плюс Гранты, который выяснился только в момент ее продажи.

Авто
268,3K интересуются