Найти в Дзене

Как превратить каждую публикацию в блоге в подводку к продажам

Оглавление

Чтобы посты не превращались в аналог Википедии, и не выглядели так, как будто тебя покусал Достоевский, а ежедневно вызывали у людей желание получить твой продукт, необходимо использовать определённые приёмы, которые разберем подробно в этом материале. (читай до конца)

Единственное, что тебе необходимо - это добавить усилители, то есть триггеры, которые вызывают эмоции и вовлекают аудиторию. Рассмотрим самые популярные из них, а дальше — в хаотичном порядке добавляем усилители в календарь контента, как его создать разбирали в этом материале.

Продающие посты для блога
Продающие посты для блога

8 триггеров с примерами, для повышения продаж в блоге:

1. Реальные эмоции

Начни контент с истории из обычной жизни. Расскажи, что происходило, как себя чувствовал, какие эмоции испытывал в этот момент. Используй как негативные, так и позитивные эмоции. Главная задача — чтобы читатель максимально узнал в этой истории себя и сказал: “Да, у меня тоже так было!”

Например, как в этом посте:

"Ненавижу когда эксперт врет!!! ПРЯМ БЕСИТ!!!…

Открыла ВКонтакте и сразу прилетело в рассылку миллион сообщений. Лучше бы не открывала... Как обычно пробежала глазами по диагонали. Одно сообщение зацепило. Тема: "Как продвинуть свой сайт", с приглашением на автовебинар. Да! Мне надо! Дайте два! Давно хочу определиться с этим вопросом, поэтому сначала надо разобраться самой...."

Как перестать делать контент в пустоту, увеличить охваты и продажи смотри в Telegram канале @asya_zhgi, ссылка здесь.

2. Истории провалов

Расскажи о ситуации, когда что-то пошло не по плану или не получилось. Это может быть личная история о провале, когда что-то пошло не по плану. И самое главное, резюмируй, какие из этого сделал выводы, как выкрутился или где используешь этот опыт сейчас. Такие истории сближают, потому что показывают, что автор блога — тоже человек, у которого могут быть неудачи.

Однажды, будучи уже сильно беременной третьим ребенком, я попала на выступление “Тренерский провал” - где коучи, бизнес-тренеры нашего города Владивостока, рассказывали свои истории. До мероприятия я даже боялась к ним подойти - очень серьезные дяди и тети. Но после их историй, понимаешь, что это точно такие же обычные люди, с которыми легко общаться, задать вопрос, а с кем то даже обниматься.

Так же эти истории действую на подписчиков, и увеличивают уровень доверия и влюбленности к эксперту. главное не злоупотреблять!

3. Развенчивание мифов

Объясни, почему привычное действие, которое человек выполняет постоянно, не приносит ожидаемого результата или приносит его лишь частично. Например почему 80% твоего контента - эту пустая трата времени, разбираем в этой статье. Покажите, почему так делать не стоит.

Например, как в этом посте:

Надо ли снимать Reels, они же Shorts, они же Клипы ВК?”

Одна половина экспертов говорит, что это гениальнейший способ набрать аудиторию, чему собственно и обучает. А вторая закатывает глаза и ставит свечку за ниочемность видео контента. Давай разбирать. Сейчас внимательно до конца, это очень важно. Любое проявление себя в социальных сетях даёт потенциальных клиентов.

Тебе самому нравится СМОТРЕТЬ короткие видео? Отвечай не задумываясь, и не читай дальше, пока не ответишь.

Твои клиенты похожи на тебя. Если ответ да, смотрю - снимай, если нет - не мучай себя, иначе этот формат вытрясет из тебя всю душу.

Второй, самый главный фактор, при создании любого формата контента, это… читать продолжение в Telegram.

4. Персонализация

Каждая продажа направлена на определённый тип аудитории, подробнее про планирование тем и идей для блога с помощью анализа целевой аудитории говорили здесь. Когда ты начинаешь персонализировать своё обращение (например, обращаетесь только к фрилансерам, бьюти-мастерам или начинающим астрологам), такие сообщения работают лучше. Так же это дает возможность приводить в примеры реальные ситуации этой аудитории.

5. Упростить жизнь своего потенциального клиента

Я думаю, что в твоей нише тоже есть очень сложные, долгие действия, которые необходимо делать, чтобы получить результат. Такие, которые занимают огромное количество времени и сил. Поэтому задача - не усложнить человеку жизнь, дав ему ещё больше действий, а показать, как какую-то из этих составляющих сделать быстрее, проще и легче.

Допустим, дать готовые формулы, таблицы, или чек-лист, который человек может применить и быстро решить свою задачу. Как в курсах по подписке, где ты сразу получаешь доступ ко всем курсам от создания автоматической воронки продаж и как раскрутить Telegram с нуля, до заработка на партнерских программах и создания собственного онлайн-курса, доступ здесь.

6. Истории, кейсы, отзывы, процессы

Все то, что подтверждает результат. Обрати внимание, что когда мы готовим аудиторию к покупке с помощью таких тем, мы не делаем прямых продаж и активного прогрева, его разберем в следующих материалах. Но показываем как работает твое решение на примерах потенциальных клиентов.

Например, Светлана - психолог, хотела продать курс, но у неё не было времени составлять продающие тексты. Поэтому внедрила автоматическую воронку продаж и добавила "ловца аудитории", чтобы показать рекламу всем своим подписчикам за 500 рублей, как это сделать, разбираем в курсах по подписке. В итоге за 7 дней получила 50 продаж, с чеком 60.000 рублей.

7. Закрытие возражений

Всегда есть аудитория, которая уже хочет получить продукт, но возникают вопросы: "А если я не смогу? А вдруг у меня не получится? Да нет, это точно не для меня, потому что…", - таких возражений может быть огромное количество. И наша задача - закрывать эти возражения ещё до открытия продаж, добавляя это закрытие возражений в контент.

Допустим, разбираем тему о том, что надо написать продающий текст, и человек думает: "Как же я его напишу? Я не копирайтер. Я не умею писать продающие тексты".

Озвучиваем это возражение, а потом даем максимально простое и готовое решение, например формулы продающего предложения, о которых мы поговорим в следующих материалах, чтобы человек сказал: "Да! Действительно, это очень легко и просто!".

8. Сравнение твоего продукта с другими

Сравнить свой продукт с альтернативными вариантами решения проблем. Допустим, есть сопровождение, чтобы сбросить лишний вес с помощью подсчёта калорий, когда человек не сидит на строгой диете, а считает определённое количество калорий и не перебирать их для того чтобы вес уходил.

С чем можем сравнить? Например, с тренировками в спортзале, на которые надо выделить время, купить абонемент, найти себе тренера и два-три раза в неделю ходить на тренировки. И дальше расписываем, почему наш способ даёт результаты быстрее, проще, легче и эффективнее.

Например, как в статье “Как составить контент-план - календарь продающего контента для блога.” мы сравниваем мой любимый способ продаж через контентные автоворонки с прямыми продажами в лоб.

Все эти триггеры используем в контент-плане в хаотичном порядке. Если ты размещаешь посты без них, если в твоих постах нет эмоций, если ты не рассказываешь про свои результаты, результаты своих клиентов. Если не показываешь себя как нормального человека, у которого тоже есть проблемы, у которого тоже что-то не получается, который точно так же достигает своих результатов. А просто даешь человеку полезный контент, продаж будет мало. Потому что в социальных сетях человек покупает у человека.

В следующем материале разбираем, как написать сценарий ежедневного прогрева для сторис и постов в блоге, смотри здесь.

Меня зовут Ася Жгилёва, эдвайзер маркетологов, руководитель рекламного IT-агентства. До встречи!

Telegram канал "Как получить клиентов - ТОП способов на коленке"
@asya_zhgi
Лучшая партнерская программа для маркетологов -
смотри здесь.