Высокие чеки - моментальные выплаты. Получай 20% от сделки с первого чека, и вечные 10% от продления.
Устал от клиентов, которые ноют про дорогие лиды и низкую конверсию? Надоела фраза: "Сделай что-нибудь, ты ж маркетолог!"?
А у тебя уже закончился арсенал инструментов:
- Контекст, который откручивает бюджет со скоростью старой черепахи
- ВК, где чтобы пройти модерацию, надо сделать кувырок, ласточку и сальто с бубном
- Публикации в социальных сетях по велению и хотению клиентов, которые, естественно, "не залетают".
При этом нужны заявки от целевой аудитории, быстрый результат, а не вот это всё!
Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетологов и руководитель рекламного IT-агентства. Я предлагаю тебе прокачать маркетинг на новый уровень с помощью IT-парсера данных.
Условия партнерской программы
В чем твоя выгода:
- Решаешь боль клиента с быстрыми заявками всего за пару дней.
- Не тратишь время на настройку рекламы - все сделаем за тебя, с тебя только порекомендовать нас клиенту.
- Мы сами проведем презентацию, все покажем, расскажем, объясним, заключим договор, подключим и будем сопровождать твоего клиента до продления.
- Ты получаешь 20% от прибыли с первого чека твоего клиента, и вечные 10% от продления. Среднее вознаграждение за клиента от первой сделки — 10.000 ₽ - 50.000 ₽.
- Все официально, работаем по агентскому договору. Всего 3 клиента в месяц дают тебе ~100 тыс. ₽ на пассиве.
Чтобы присоединиться к партнерской программе, жми сюда и пиши в Telegram.
Как получить клиентов для бизнеса с помощью IT парсера.
Вариант первый: без сайта, рекламы и социальных сетей, подробнее в этой статье.
С помощью IT-парсера собираем людей, которые уже ищут продукт твоего клиента в интернете. Например, твой клиент делает кухни на заказ в Москве:
- Человек, которому нужна кухня, вбивает в поиске Яндекс: "Кухни на заказ Москва".
- Далее по цифровому следу отслеживаем, куда переходит человек, какие ресурсы посещает, чтобы убедиться, что это целевой лид, а не просто человек зашел блоги почитать из серии "сделай кухню сам".
- Таким образом собираем целевые, холодные лиды по нужному городу, региону или РФ.
- Собираем не всех! А только тех, кто оставил согласие на обработку персональных данных и получение рекламных рассылок от третьих лиц (20-30%). Иначе твоему клиенту прилетит штраф вместо заявок.
- Передаем собранные номера телефонов в личный кабинет парсера, CRM твоего клиента Amo или Bitrix24 (есть готовая интеграция), либо по API в любую CRM, либо в гугл-таблицу.
- Если у твоего клиента есть менеджеры, то можно обрабатывать холодные лиды самостоятельно. Если менеджеров нет, либо не для этого мама отдел продаж рожала - предлагаем наш колл-центр.
- Наш колл-центр моментально обзванивают любой объем холодного трафика, и передают твоему клиенту уже целевые, квалифицированные заявки. Цена квалифицированной заявки в х3-х7 раз дешевле чем в любой рекламе по РФ. Скорость получения первых заявок на 1-3 день.
Для каких ниш подходит:
Недвижимость (агентства, риелторы, застройщики), банкротство, страхование, онлайн-школы (без личного бренда), автоподбор, продажа кондиционеров, техники, ремонт квартир, строительные материалы, производство, спецтехника, ландшафтный дизайн, организация праздников, стоматология, пластическая хирургия, услуги бухгалтеров, юристов, хоумстейджинг, дизайн, частные детские сады и т.д.
Основные критерии:
1. Чтобы человеку надо было подумать до принятия решения о покупке.
- Например стоматология: подходит - установка виниров; не подходит - "у меня флюс, надо вылечить прямо сейчас!"
2. Чек от 10.000 ₽ и выше.
- Например лазерная эпиляция: подходит - одна процедура в салоне от 10.000 ₽ и выше; не подходит - одна процедура за 2000 ₽.
3. Не является монополистом.
- Например: завод по производству материалов, у которого закупается вся область, и нужно собрать целевые заявки только в этой области - не подходит. Потому что, человек с поиска сразу попадает на сайт компании.
Но здесь подходит второй вариант использования IT-сервиса, так же он идеально подходит для запусков онлайн-школ, которые продвигаются через личный бренд.
Второй вариант: сбор определений номеров с сайта клиента.
Это когда на сайт уже идет реклама (трафик) или лиды с социальных сетей, но заявки стоят как крыло самолета. Либо идет запуск у онлайн-школы, люди на сайт заходят, но не покупают.
Посетители не оставляют заявки по тысячам причин: не понравился дизайн, завис интернет, некогда, лень писать свои данные в форму, остались вопросы и т.д. Используем парсер для сбора посетителей сайта:
- Устанавливаем код на сайт твоего клиента (типа как с Яндекс Метрикой), можем собирать со всего сайта или только с определённой страницы.
- Собираем тех, кто зашел на сайт, но не оставил заявку. Не забываем на согласие на обработку персональных данных, итого получаем 20-30% посетителей сайта.
- Передаем номера телефонов в парсер, CRM клиента или гугл-таблицу.
- Обзваниваем менеджерами клиента или с помощью колл-центра.
Конверсия в заявку этим способом 30-50% от собранного трафика, при чисто настроенной рекламной кампании. И 50-70% в случае запуска и массового потока аудитории с социальных сетей, которая уже знает эксперта (онлайн-курсы, наставничество, услуги).
Это способ идеально подходит для увеличения количества заявок с рекламы, работает даже у монополистов.
Жми сюда, и пиши в Telegram слово "Партнер", покажу как парсер работает изнутри, обсудим условия сотрудничества, отвечу на все вопросы.
Меня зовут Ася Жгилёва, до встречи! Telegram @clientsRF