Найти в Дзене

Лучшая партнерская программа для маркетологов. Партнерка с вечными выплатами.

Высокие чеки - моментальные выплаты. Получай 20% от сделки с первого чека, и вечные 10% от продления. Устал от клиентов, которые ноют про дорогие лиды и низкую конверсию? Надоела фраза: "Сделай что-нибудь, ты ж маркетолог!"? А у тебя уже закончился арсенал инструментов: При этом нужны заявки от целевой аудитории, быстрый результат, а не вот это всё! Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетологов и руководитель рекламного IT-агентства. Я предлагаю тебе прокачать маркетинг на новый уровень с помощью IT-парсера данных. Чтобы присоединиться к партнерской программе, жми сюда и пиши в Telegram. С помощью IT-парсера собираем людей, которые уже ищут продукт твоего клиента в интернете. Например, твой клиент делает кухни на заказ в Москве: Недвижимость (агентства, риелторы, застройщики), банкротство, страхование, онлайн-школы (без личного бренда), автоподбор, продажа кондиционеров, техники, ремонт квартир, строительные материалы, производство, спецтехника, ландшафтный дизайн, организация празд
Оглавление

Высокие чеки - моментальные выплаты. Получай 20% от сделки с первого чека, и вечные 10% от продления.

Партнерская программа
Партнерская программа

Устал от клиентов, которые ноют про дорогие лиды и низкую конверсию? Надоела фраза: "Сделай что-нибудь, ты ж маркетолог!"?

А у тебя уже закончился арсенал инструментов:

  • Контекст, который откручивает бюджет со скоростью старой черепахи
  • ВК, где чтобы пройти модерацию, надо сделать кувырок, ласточку и сальто с бубном
  • Публикации в социальных сетях по велению и хотению клиентов, которые, естественно, "не залетают".

При этом нужны заявки от целевой аудитории, быстрый результат, а не вот это всё!

Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетологов и руководитель рекламного IT-агентства. Я предлагаю тебе прокачать маркетинг на новый уровень с помощью IT-парсера данных.

Условия партнерской программы

В чем твоя выгода:

  • Решаешь боль клиента с быстрыми заявками всего за пару дней.
  • Не тратишь время на настройку рекламы - все сделаем за тебя, с тебя только порекомендовать нас клиенту.
  • Мы сами проведем презентацию, все покажем, расскажем, объясним, заключим договор, подключим и будем сопровождать твоего клиента до продления.
  • Ты получаешь 20% от прибыли с первого чека твоего клиента, и вечные 10% от продления. Среднее вознаграждение за клиента от первой сделки — 10.000 ₽ - 50.000 ₽.
  • Все официально, работаем по агентскому договору. Всего 3 клиента в месяц дают тебе ~100 тыс. ₽ на пассиве.

Чтобы присоединиться к партнерской программе, жми сюда и пиши в Telegram.

Как получить клиентов для бизнеса с помощью IT парсера.

Вариант первый: без сайта, рекламы и социальных сетей, подробнее в этой статье.

С помощью IT-парсера собираем людей, которые уже ищут продукт твоего клиента в интернете. Например, твой клиент делает кухни на заказ в Москве:

  1. Человек, которому нужна кухня, вбивает в поиске Яндекс: "Кухни на заказ Москва".
  2. Далее по цифровому следу отслеживаем, куда переходит человек, какие ресурсы посещает, чтобы убедиться, что это целевой лид, а не просто человек зашел блоги почитать из серии "сделай кухню сам".
  3. Таким образом собираем целевые, холодные лиды по нужному городу, региону или РФ.
  4. Собираем не всех! А только тех, кто оставил согласие на обработку персональных данных и получение рекламных рассылок от третьих лиц (20-30%). Иначе твоему клиенту прилетит штраф вместо заявок.
  5. Передаем собранные номера телефонов в личный кабинет парсера, CRM твоего клиента Amo или Bitrix24 (есть готовая интеграция), либо по API в любую CRM, либо в гугл-таблицу.
  6. Если у твоего клиента есть менеджеры, то можно обрабатывать холодные лиды самостоятельно. Если менеджеров нет, либо не для этого мама отдел продаж рожала - предлагаем наш колл-центр.
  7. Наш колл-центр моментально обзванивают любой объем холодного трафика, и передают твоему клиенту уже целевые, квалифицированные заявки. Цена квалифицированной заявки в х3-х7 раз дешевле чем в любой рекламе по РФ. Скорость получения первых заявок на 1-3 день.

Для каких ниш подходит:

Недвижимость (агентства, риелторы, застройщики), банкротство, страхование, онлайн-школы (без личного бренда), автоподбор, продажа кондиционеров, техники, ремонт квартир, строительные материалы, производство, спецтехника, ландшафтный дизайн, организация праздников, стоматология, пластическая хирургия, услуги бухгалтеров, юристов, хоумстейджинг, дизайн, частные детские сады и т.д.

Основные критерии:

1. Чтобы человеку надо было подумать до принятия решения о покупке.

  • Например стоматология: подходит - установка виниров; не подходит - "у меня флюс, надо вылечить прямо сейчас!"

2. Чек от 10.000 ₽ и выше.

  • Например лазерная эпиляция: подходит - одна процедура в салоне от 10.000 ₽ и выше; не подходит - одна процедура за 2000 ₽.

3. Не является монополистом.

  • Например: завод по производству материалов, у которого закупается вся область, и нужно собрать целевые заявки только в этой области - не подходит. Потому что, человек с поиска сразу попадает на сайт компании.

Но здесь подходит второй вариант использования IT-сервиса, так же он идеально подходит для запусков онлайн-школ, которые продвигаются через личный бренд.

Второй вариант: сбор определений номеров с сайта клиента.

Это когда на сайт уже идет реклама (трафик) или лиды с социальных сетей, но заявки стоят как крыло самолета. Либо идет запуск у онлайн-школы, люди на сайт заходят, но не покупают.

Посетители не оставляют заявки по тысячам причин: не понравился дизайн, завис интернет, некогда, лень писать свои данные в форму, остались вопросы и т.д. Используем парсер для сбора посетителей сайта:

  1. Устанавливаем код на сайт твоего клиента (типа как с Яндекс Метрикой), можем собирать со всего сайта или только с определённой страницы.
  2. Собираем тех, кто зашел на сайт, но не оставил заявку. Не забываем на согласие на обработку персональных данных, итого получаем 20-30% посетителей сайта.
  3. Передаем номера телефонов в парсер, CRM клиента или гугл-таблицу.
  4. Обзваниваем менеджерами клиента или с помощью колл-центра.

Конверсия в заявку этим способом 30-50% от собранного трафика, при чисто настроенной рекламной кампании. И 50-70% в случае запуска и массового потока аудитории с социальных сетей, которая уже знает эксперта (онлайн-курсы, наставничество, услуги).

Это способ идеально подходит для увеличения количества заявок с рекламы, работает даже у монополистов.

Жми сюда, и пиши в Telegram слово "Партнер", покажу как парсер работает изнутри, обсудим условия сотрудничества, отвечу на все вопросы.

Меня зовут Ася Жгилёва, до встречи! Telegram @clientsRF