Найти тему
Закреплено автором
Записки адекватного маркетолога | Ася Жгилева
Как найти клиентов уже завтра? Без сайта, рекламы и социальных сетей.
470 · 1 месяц назад
17 способов увеличить онлайн-продажи и не сойти с ума. Пошаговый гайд.
Ты можешь бесконечно смотреть на падающие охваты, «непонятных» клиентов и стоимость заявки, которая растет быстрее, чем ставка по ипотеки. А можешь взять ситуацию в свои руки и увеличить онлайн-продажи без жертвоприношений маркетинговому богу и ритуалов со слезами маркетолога в полнолуние. Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетолог и руководить рекламного IT-агентства, и в этой статье разберем 17 способов, как заставить клиентов не просто смотреть твою рекламу, а оставлять деньги. Скорее всего ты уже ведешь ВКонтакте, Telegram и другие социальные сети...
1 день назад
Как настроить идеальную воронку продаж для бизнеса, и увеличить количество продаж без увеличения рекламного бюджета.
Если ты страдаешь, что мало заявок, клиенты не спешат покупать, реклама подорожала и вообще сейчас тяжело продавать - поздравляю, ты частично прав. Но выход есть - оптимизируй этапы воронки продаж. Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетолог и руководить рекламного IT-агентства, и в этой статье мы пройдем по этапам воронки продаж, чтобы ты понял на что обратить внимание, и что можно докрутить. Если твоя воронка продаж, не продаёт — это не воронка, а херабора. Была у тебя такая ситуация, когда запускал рекламу, а потом сидел и думал: "ну вот же они, 347 переходов, а где деньги?" Ага...
2 дня назад
О чем писать в соцсетях и как находить горячих клиентов, которые уже горят желанием отдать тебе деньги
Ты когда-нибудь замечал, что люди в интернете буквально размахивают деньгами и кричат: «Где найти адекватного мастера?!», «Почему все такие криворукие?», «Мне это нужно вчера!»? Это не просто посты. Это готовые заявки, которые ждут, когда ты их заберешь. И самое прекрасное — тебе не нужен сайт, контекстная реклама и даже SMM. Хотя SMM-щики сейчас, наверное, рыдают в уголке. В этой статье разбираем способы находить людей, которые уже ищут твои услуги и готовы купить прямо сейчас. Это как найти деньги в старых джинсах, только чуть-чуть масштабнее, но не менее приятно...
1 неделю назад
Как получить 1000 заявок для бизнеса и не спустить бюджет в черную дыру
Если твой маркетолог снова просит денег на рекламу, а ты уже продал почку на прошлую рекламную кампанию - есть другой путь. Можно получать лиды в продажах без вливания миллионов в таргет и контекст. Что такое "лиды" смотри в этой статье. Как это сделать? Лови инструкцию по продажам без рекламы, где автоматизация продаж и эффективная обработка заявок - твои лучшие друзья. Знакомая история: ты льешь бюджет, а заявки приходят по цене крыла самолета Почему так? И что же делать? Плакать в подушку? Конечно, нет, читай до конца...
1 неделю назад
Отзыв о таргете на основе Big Data МТС на платформе Маркетолог PRO: запуск кампании, результаты и выводы
О возможностях Маркетолога PRO я уже была наслышана — отзывы коллег о возможностях таргетинга на этой платформе неоднократно попадали в поле зрения. Не терпелось уже согласовать ее использование для нашего отдела в агентстве: клиенты крупные, кампании, соответственно, масштабные. И вот наконец удалось получить Маркетолога PRO в пользование. В этой статье расскажу о своих результатах, постараюсь подсветить фишки, которые обязательно пригодятся тем, кто работает с настройкой рекламы в Telegram Ads и клиентами из сегмента крупного бизнеса...
1 неделю назад
Как повысить лояльность клиентов и увеличить повторные продажи: секреты стабильного бизнеса
Запомни главное правило: привлечь нового клиента всегда в 5–10 раз дороже, чем продать старому. Но как сделать так, чтобы клиенты для бизнеса приходили сами, а продажи росли без постоянных затрат на рекламу? Сегодня разберём проверенные инструменты, которые помогут увеличить продажи, сформировать долгосрочные отношения с клиентами и создать управляемый сарафан - сарафанный маркетинг. Когда человек доверяет, когда есть сопровождение, возникает меньше негатива, чем если просто продать и забыть. Так поддерживаются и выстраиваются отношения с клиентами...
1 неделю назад
Как собирать заявки с сайта и снизить стоимость заявки с рекламы. Практическое руководство.
Собирать заявки с сайта – это одна из самых главных задач бизнеса, потому что это твои потенциальные клиенты, и этот способ необходим, чтобы быстро увеличить продажи бизнеса. Не важно, в какой нише ты работаешь – недвижимость, стройматериалы, услуги бухгалтера или онлайн-курсы - твоя задача иметь инструменты для сбора лидов. Но часто бывает так, что человек заходит на сайт, смотрит, но не оставляет заявку. Почему так происходит? Возможно, ему не понравился дизайн. Может, сайт слишком сложный или наоборот слишком простой...
1 неделю назад
Как быстро увеличить продажи, если клиенты не ломятся в дверь и даже не в курсе, что ты существуешь
Хочешь, чтобы телефон разрывался от звонков, клиенты сами умоляли продать им твой продукт, а деньги падали тебе на счёт быстрее, чем ты успеваешь их считать? Отличный план! Вот только розовый единорог взял отпуск, а волшебные таблетки закончились еще при создании фильма Матрица, поэтому дай разбираться, как реально увеличить продажи в бизнесе. Внимание, впорос: к какой категории хочешь относиться ты? Если к первой или второй — закрывай статью, здесь ты точно не найдешь способов из серии: "У вас будут только горячие и теплее звонки, столько, чтобы телефон не затыкался ни на минуту...
191 читали · 2 недели назад
Что такое лиды в продажах? Руководство для тех, кто хочет зарабатывать - ехать, а не шашечки.
Если слово «Лиды» у тебя ассоциируется исключительно с множеством прекрасных леди - это знак, что надо прочитать эту статью до конца. На самом деле лид — это потенциальный клиент, который уже заинтересован в твоем продукте, но пока не осознает, что ты — его спасение от всех бед. Как превратить этого шикарного человека из «потенциального» в «платящего»? Давай разбираться. Лид — это тот самый человек, который уже ищет твой продукт или услугу. Но вместо того, чтобы сидеть и медитировать, когда он сам тебя найдет (спойлер: не найдет), нужно его найти первым...
3 недели назад
Лучшая партнерская программа для маркетологов. Партнерка с вечными выплатами.
Высокие чеки - моментальные выплаты. Получай 20% от сделки с первого чека, и вечные 10% от продления. Устал от клиентов, которые ноют про дорогие лиды и низкую конверсию? Надоела фраза: "Сделай что-нибудь, ты ж маркетолог!"? А у тебя уже закончился арсенал инструментов: При этом нужны заявки от целевой аудитории, быстрый результат, а не вот это всё! Меня зовут Ася Жгилёва, я эдвайзер маркетологов и руководитель рекламного IT-агентства. Я предлагаю тебе прокачать маркетинг на новый уровень с помощью IT-парсера данных...
3 недели назад
11 способов как привлечь клиентов для бизнеса
Ты можешь делать гениальный продукт, писать умные посты и выкладывать контент по расписанию. Но если клиентов нет, то остается только одно — сидеть и грустно смотреть в потолок, размышляя, куда ушло твоё время и деньги. Как сделать так, чтобы клиенты не просто приходили, но еще и оставались, платили и рекомендовали тебя дальше? Лови 13 способов, которые реально работают. Нет, конечно если ты сидишь и думаешь: "Мои клиенты сами знают чего хотят, они сами меня найдут и сами придут!" Спойлер: нет. Бизнес без клиентов — это хобби, а не бизнес...
3 недели назад
Как написать продающий пост. Пять мощных крючков, которые заставят людей залипнуть на контенте.
Чтобы захватить внимание твоих клиентов, нужно уметь цеплять с первой секунды. Продающий контент без крючка – это как унылое свиданье: вроде всё хорошо, но через пару минут уже смотришь в телефон, и ищешь повод сбежать. Держи 5 проверенных крючков, которые заставят аудиторию не просто посмотреть твой контент, но и увеличить продажи. Человеческий мозг работает так: если видит нечто странное, красивое или шокирующее, он сразу тормозит. Это инстинкт, и с этим ничего не поделаешь. Я пробовала - не получается...
124 читали · 3 недели назад