Найти тему
Как набрать людей на консультацию, даже если у тебя нет подписчиков? ТОП 5 эффективных способов.
Но сначала посчитаем, потому что любой бизнес начинается с расчета экономики. Смотри, как это делается: берешь вот это, добавляешь вот это, отнимаешь это и все это умножаешь на LTV клиента. Или хотя бы посчитай, сколько тебе надо продаж и сколько для этого клиентов на консультацию в месяц. Будет весело, красиво и теоретически правильно, но в реальности денег не принесёт, пока не начнешь делать. Поэтому, чтобы 100% начать действовать, устраиваешь кассовый разрыв – и вот тогда видишь реальную экономику проекта...
2 дня назад
Как найти клиентов уже завтра? Без сайта, рекламы и социальных сетей.
Сколько раз ты уже сидел перед компьютером, вглядываясь в свой сайт и мысленно уговаривая: «Реклама, родненькая, подкинь мне хоть одного клиента!» Но нет, тысячи показов, три клика от пингвинов из Антарктиды, но даже они заявки не оставляют. Бессердечные! Или, может, ты пошёл по пути социальных сетей и решил продвигаться через контент? Посты, рилсы, сторис, тысячи потраченных рублей на съёмку и SMM-специалиста — а в ответ пара лайков и 100 просмотров. Хотя и первый, и второй способы идеальны для масштабирования, но вот результат они принесут только через 2-3-6 месяцев активных вложений...
1 неделю назад
Знаешь, что 80% твоего контента — это пустая трата времени? Как писать ЦЕПЛЯЮЩИЕ посты, чтобы набрать подписчиков и привлечь клиентов.
Почему охваты твоего контента на дне, и он не приносит клиентов? Секреты, которые заставят твой блог работать, а не жрать время - разбираем в этой статье. Возможно сейчас тебе кажется, что каждый пост в блоге — это шаг к десятка или сотням клиентов. Поэтому, тратишь часы на создание текстов, продумывание стратегий и думаем, что чем больше контента, тем выше вероятность привлечь клиентов. Но давай по-честному: у тебя нет ощущения, что ты тратишь на блог 80% времени и получаешь 80% результата? Меня зовут Ася Жгилёва, я маркетолог с практикой более 18 лет в маркетинге и продажах...
210 читали · 1 месяц назад
Воронка продаж что это? Этапы и примеры воронки продаж.
Как работает воронка продаж в маркетинге. Разбираем простыми словами на примерах. Воронка продаж – это путь потенциального клиента от знакомства с брендом, до того момента, как человек совершил покупку. Первый этап - привлечение внимания аудитории. Давай представим, что мы решили открыть магазин. Взяли ларечек, поставили его в хорошо проходимом месте, и уже люди видят, что мы открыли какой-то магазин, но пока не заходят. Второй этап – вовлечение аудитории. Вешаем на магазин огромный баннер и пишем на нем «Хороший магазин, здесь есть все!», и люди уже начинают заходить в магазин...
161 читали · 1 месяц назад
Как составить сценарий прогрева. Контент-план прогрева для запуска, с помощью GPT. Готовые ПРОМТы для создания прогрева для онлайн курса.
Создаем идеальный прогрев с помощью чата GPT, с уже готовыми текстами. Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог 18+ лет опыта в маркетинге и продажах. Здесь ссылка на Telegram канал, чтобы получать уроки по автоматизации онлайн продаж. В этой статье разбираем последовательную серию промтов (запросов для чата gpt), читай статью до конца. В каждом промте раскрой <> и подставь свои значения. Для удобства можно использовать русскоязычную версию чата GPT на компьютере chadgpt.ru Напиши контент-план на 7...
105 читали · 2 месяца назад
Как разговорить подписчиков в блоге? ТОП 4-х способов и одно главное правило, которое принесет продажи.
Что сделать, если твоя аудитория — молчуны, которые совсем не разговаривают, а только смотрят контент и ставит редкие лайки. Привет, меня зовут Ася Жгилёва, я маркетолог с опытом более 18 лет в маркетинге и продаж. Комментарии - это сильный инструмент для продаж. Но чтобы его использовать - необходимо научить аудиторию общаться с тобой, как и делать любое целевое действие в блоге. Иначе, особенно когда блог не большой, при открытии продаж, получаем полтора землекопа клиентов. Потому что аудитория не приучена делать целевое действие...
287 читали · 4 месяца назад
ТОП-4 воронки продаж для онлайн-курсов
Как создать симбиоз воронок продаж для увеличения прибыли на 300% за 1-2 месяца. Привет, меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог из Владивостока и у меня более 18 лет практики в маркетинге и продажах. Сегодня разберем 4 лучшие воронки продаж, которые я рекомендую объединить, чтобы увеличить продажи онлайн-курсов. 1️⃣ Воронка продаж в социальных сетях. Цель социальных сетей – привлекать новую аудиторию и вовлекать ее во взаимодействие. Это достигается с помощью перелива контента из одной единицы в другую. Например, когда ты публикуешь рилс и в конце говоришь: «Продолжение смотри в следующем рилс». То же самое делаем в постах и сторис...
5 месяцев назад
ТОП 9 ошибок при продажах в социальных сетях и как их избежать
Страшные ошибки из-за которых получаешь в клиенты полтора землекопа. Была у меня как-то история: пришел ко мне мужчина в работу. У него был магазин с платьями для женщин 50+, и стоимость этих платьев от 10 тысяч рублей и выше. И вот когда мы с ним дошли до вопроса, кто же все-таки его клиенты, кому будут нужны его платья, он мне сказал: "Мои платья нужны всем." Я говорю: "Странно, а если у девушки, например, доход всего 10 тысяч рублей в месяц?" Он говорит: "Не страшно, у нас есть рассрочка." Я говорю: "Хорошо, а если у меня дочь, ей 5 лет, ей не нужны платья 50+?" На что мужчина отвечает: "Ну она же когда-то подрастет, ей обязательно будут нужны наши платья...
5 месяцев назад
Чем опасно, когда в социальных сетях 100 просмотров, и полтора землекопа в подписчиках. Зачем продвигать себя в социальных сетях?
Почему важно набирать аудиторию в социальных сетях, а не сидеть, со 100 просмотрами и 2 подписчиками, которые ставят лайки? Нет, конечно, если ты ведёшь свой блог в формате личного дневника или просто для себя, то здесь задачи набрать аудиторию нет — это тоже абсолютно нормально. У меня есть один из аккаунтов, который я веду просто для себя, чтобы остались какие-то воспоминания, считай это современным форматом фотоальбом, который я буду в старости показывать внукам. Но если ведёшь социальные сети с целью привлечь клиентов и сделать продажи, то здесь есть очень важный момент: если о тебе никто не знает, у тебя никто не покупает...
5 месяцев назад
Как создать спящую воронку продаж в своем блоге, чтобы получить магнит для клиентов и ежедневные заявки без "купи-купи-купи!"
Забирай стратегии, которые мягко подводят человека к покупке, даже если ты не продаешь и публикуешь только полезный контент по вдохновению. Бывают ли у тебя ситуации, что ты боишься продавать в своем аккаунте? Тебе не хочется публиковать никакие прогревы, триггеры, каждый день писать купи, купи, купи, купи! Не хочется давить на подписчиков и в целом говорить: "Если вы сегодня не купите мой продукт, будете жить в коробке под мостом!" И кажется, что продажи – это стыдно, неуютно, некомфортно. Что клиенты должны приходить осознанные, которые сами понимают чего хотят...
299 читали · 6 месяцев назад
Как превратить охваты в деньги. Секреты успешных продаж в социальных сетях.
Готовая инструкция, что прямо сегодня можно сделать со своим блогом, чтобы превратить его в мощный инструмент для получения продаж. Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог с опытом более 18 лет практики в маркетинге и продажах. Больше практических материалов, как сделать, чтобы люди подписывались и покупали в социальных сетях, ты найдёшь в Telegram канале, подписывайся. О чем ты пишешь, что публикуешь? Это действительно те материалы, которые притягивают потенциальных клиентов? Разберем на примере: Допустим,...
129 читали · 6 месяцев назад
Самый главный, первый шаг, чтобы получать клиентов с социальных сетей
С чего начать строить стратегию продвижения и получения клиентов из социальных сетей, и главный вопрос, чтобы перестать топтаться на месте и расти в доходе. Мы разобрали в подкасте в Telegram канале, слушай здесь обязательно послушай подкаст, если не хочешь сливать время и силы впустую. Первый шаг, который тебе необходимо сделать, определить: КАК Я БУДУ ПРОДАВАТЬ? Как люди у тебя будут покупать? Что люди у тебя будут покупать? У тебя уже есть свои продукты: услуги по смм, бухгалтерские услуги, обучение, коучинг, одежда и и...
6 месяцев назад