Найти тему
АВТО БЛОГ

LEXUS GS 250 ( 2012- 2014 г. ) Мой опыт владения.

Всем Большой Привет!

Моя Любимка!!!
Моя Любимка!!!

Я хочу поделиться своим отзывом о Lexus GS 250, так как эту модель редко можно встретить в СНГ по сравнению с GS 350. Многие не знают о существовании GS 250, и отзывов об этой машине очень мало. Когда я искал информацию перед покупкой, каждый отзыв был для меня важен, особенно положительный.

У меня этот автомобиль полгода, и он настоящий европеец.

Я хочу подчеркнуть, что мой отзыв описывает только мой опыт с этим автомобилем, и я не хочу задеть чувства кого-либо. Возможно, то, что я упомяну, не будет актуально для вашего GS 250.

Пошли!

Я рассматривал различные варианты в данном ценовом диапазоне, как новые, так и подержанные автомобили: Lexus, Toyota, Nissan, Mazda, Kia, Mitsubishi. Проблема с новыми моделями заключается в вариаторе и роботе. Хотя я не эксперт и не противник этих систем, множество отзывов были негативными, и я предпочел автомат.

Рассматривал GS 350 2009-2011 годов с полным приводом, но меня насторожил пятый цилиндр. После долгих исследований этой проблемы (консультировался с дилерами за рубежом и местными СТО) я понял, что перегрев пятого цилиндра происходит из-за проблем с системой охлаждения. Ремонт обойдется примерно в 2000 $. У арабов такой проблемы нет из-за климата, но здесь с зимой мотор будет остывать быстро, так как оптимальная температура работы двигателя 70 градусов.

Когда я увидел GS этой модели, я был поражен! У них нет проблем с пятый цилиндром, так как двигатель другой (4GR) и были внесены изменения.

Я искал именно GS 250 (белый, 2012-2014 годов, средняя комплектация, с графитовыми 18-дюймовыми колесами, кожаным салоном, задним диффузором, брызговиками, без люка, чтобы можно было вместить троих на заднем сиденье). Почему именно такой? Он экономичнее 3.5-литрового двигателя, стоит дешевле, выглядит отлично и соответствует моим требованиям.

Как хороша!
Как хороша!

Многие отговаривали от седана, якобы кроссовер лучше и практичнее, но за эту цену меня ничего не порадовало: комплектации, сборка, дизайн, слухи и т.д.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день. Нормальный расход топлива, много нужной электроники, все модно, стильно. Задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно отключить ее и эффектно развернуться на месте или навалить боком. Но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 градусов в миг. Задний привод - это задний привод!!!

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах. Бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ничего не стоит, чуть проморгал и все. Приходится останавливаться до бордюра, часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, это вызывает опасения, не дай бог кто заденет... Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный. Высокие лежачие переезжать только под углом.

Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв. Существует мнение, что GS 250 ниже чем GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350 и он правда выше моего, особенно спереди. То есть авто одинаковой высоты сзади и впереди, в моем же случае перед чуть ниже, естественно смотрится это в разы круче, более дерзкий вид. Короче говоря все GS 350, которые я видел в городе почти в два раза выше, чем мой. Нужно исследовать данный вопрос глубже, пока не с чем сравнивать, 250х мало встречаются. Возможно установлены другие пружины предыдущим владельцем.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме. Как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок толкали, не смог проехать, слишком много снега было. Но это не вина автомобиля, это у нас такая погода и службы обеспечения. Читал какой-то отзыв, в котором владелец сказал: "минус автомобиля - задний привод, зимой во дворе буксует". Так вот, таким ребятам я скажу, что это не минус авто, а минус их двора. Почти все авто, на которых я ездил, были заднеприводные, даже без систем контроля заноса я справлялся.

Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод, зимой даже шипованная резина не обязательна, хорошая липучка и все, остальное за вас сделает электроника. Лично проверено.

Красота.
Красота.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих, вид портит сразу. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется что ногтем можно порезать, в предыдущем GS кожа лучше. Любители немецких авто скажут, что в немцах кожа дольше служит, считаю у немцев, которые большее время стоят на ремонте, кожа вообще вечная!!! Сравнивать нет смысла, сейчас все делают чтобы скорее шли покупать новое, и это печальный факт. Во некоторых обзорах тоже жалуются на кожу передних дверей - дряблая и растянутая.

Немного не привычно, что все спрятано глубоко в настройках. Например включить кондиционер можно только через настройки климата на дисплее, то есть отдельной кнопки на панели нет, тоже самое с обогревом дворников. В общем нужно создавать некоторые движения джойстиком. Многие жалуются, что он не удобный, как по мне все нормально, быстро освоился.

Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов на неровной дороге проявляется. Пока не искал где это косяк, ведь он не постоянный, сложно на ходу определить.

Штатный звук редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть по лучше. Почему же плохой звук?! В первую очередь нет высокочастотных динамиков (пищалок) впереди, есть только в задних дверях, получается водитель слушает только средние частоты, звук бедный, глухой какой-то, для меня хорошее звучание на первом месте, может другие не ощутят моих переживаний, но все же я был удивлен, почему так накосячили. Возможно GS считается бизнес седаном, которым управляет не сам владелец, а его личный водитель, поэтому сзади звук лучше. Кстати, впереди нет пепельницы, а в задних дверях есть. Это очередной раз подтверждает, что авто для Босса сидящего сзади. Нет желания кидать мусор в подстаканники, пепельницу было бы не жалко! Вообще был план кардинально сменить аудиосистему и шумоизоляцию, что я и сделал, но первые 2 недели я слушал штатный АД и злился на производителей!!!

Со временем начали мигать ксеноновые линзы, пока что редко, но скоро придется менять, а это 200-230 долларов за пару.

С наступлением холодов обнаружил, что двигатель требует длительного прогрева. Даже в сильные морозы для достижения оптимальной температуры (примерно половина от рабочей температуры) двигатель должен работать минимум 20 минут. В моем случае Webasto (дополнительно установленный обогреватель) спасает ситуацию: после работы в течение 30 минут, автомобиль уже приемлемо нагрет к моменту, когда я подхожу к нему. Это позволяет избежать необходимости прогревать двигатель в лютые холода и экономит бензин.

Печка функционирует нормально, однако прогрев салона с кожаной обивкой занимает время, а дополнительная шумоизоляция создает эффект холодильника.

Наличие Эко и Спорт режимов является преимуществом. В основном предпочитаю режим Эко, особенно зимой, когда часто стоим в пробках. Высокие обороты не требуются, но при необходимости можно активировать режим Спорт без переключения, так как стандартного режима достаточно.

Аккумулятор вышел из строя при первом сильном морозе. Заменил штатный Panasonic на Exide (США). Если бы автомобиль не стоял сутки без запуска, аккумулятор мог бы прослужить чуть дольше.

Автомобиль оборудован электрической рулевой рейкой. В случае поломки необходимо будет провести реставрацию за 400$, так как замена детали обойдется в 2000$. Пока проблем не возникло, но полезно знать о возможных затратах в будущем.

Что касается фактов: подвеска умеренно жесткая и комфортная, рулежка приятная, автомобиль не наклоняется и не валится во время поворотов. Селектор поворотников не отключается автоматически, поэтому необходимо возвращать его в положение покоя самостоятельно, чтобы избежать случайного включения другого поворота. Несмотря на небольшое неудобство, к этому функционалу привыкаешь.

Простор для задних пассажиров в автомобиле ограничен, напоминая ситуацию с Mercedes-Benz E-Class. Багажник вместителен, оснащен полноразмерным запасным колесом. Отсутствует обогрев руля, но имеется функция обогрева передних сидений. Настройки расположения сиденья водителя снабжены тремя программами памяти. Сиденья удобные, обеспечивают комфортную боковую поддержку, не являются спортивными или слишком мягкими. В наличии люк, однако для пятого пассажира на заднем сиденье места ограничено, особенно посередине. Хорошая освещенность салона, в том числе ходовые огни в фарах, обеспечивающие стильный и немного вызывающий вид. Присутствие LED-ламп в противотуманных фарах, хотя расположение их немного ниже желаемого, что может слепить встречных водителей. В целом, дизайн автомобиля привлекателен и уникален, стоит своих денег, но требует некоторых затрат на обслуживание. Поиск запчастей в различных магазинах или на сторонних СТО может помочь сэкономить на ТО и ремонте. Покупая подержанный автомобиль, стоит учитывать возможность реставрации и обращение в Detailing студии для обновления внешнего вида. Данный автомобиль, скорее всего, предпочтут люди спокойной езды по городу, нежели гонок, и необходимо учитывать, что мнение о мощности автомобиля часто субъективно.

-4

Надеюсь, что данный обзор будет вам полезен и не отпугнет от покупки этого замечательного автомобиля.

Всем Добра.