Китайская компания Yiche продолжила анализ электрокаров Zeekr 001 и BMW i3 eDrive35L после пробега 100 000 км. Подвеска обеих машин осталась в хорошем состоянии, но Zeekr 001 выделяется благодаря пневмоподвеске. Zeekr имеет меньшую площадь перекрытия силовых элементов кузова, что может снизить пассивную безопасность по сравнению с BMW i3.
Также отмечается потенциальная деформация крышки багажника у Zeekr из-за глубокого размещения заднего элемента. Хотя Zeekr 001 обладает лучшей шумоизоляцией, салон BMW i3 оказался более тихим из-за конструкции дверей. Обнаружены незащищённые соединения в BMW i3, в то время как электрическая проводка Zeekr не вызвала нареканий. Оба автомобиля представляют собой хороший выбор, но Zeekr 001 имеет преимущество за счет необходимости замены тяговой батареи только у BMW i3 после такого пробега. Тем не менее, BMW i3 предлагает более простое оснащение и экономичные решения.
Интересуют новости категории Авто из Китая, или хотите заказать такой автомобиль по выгодной цене?
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇
Бензин и дизель: двигатели нового Haval H5 и их характеристики
Haval представила обновленный Haval H5 в Китае с пересмотренными комплектациями. Вместо бензиновой версии с задним приводом теперь доступна полноприводная модель по цене 20,7 тыс. долларов. Для дизельных версий предлагаются три новых пакета опций: Comfort за 555 долларов, Technology за 695 долларов и Сonvenience за 140 долларов.
Габариты Haval H5 составляют 5190 × 1905 × 1835 мм, колёсная база — 3140 мм. Варианты двигателя включают 2-литровый бензиновый и дизельный моторы с мощностью 218 и 163 л.с. соответственно, работающие с 8-ступенчатым автоматическим передним приводом ZF.
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇