Не так давно Alfa Romeo была всего лишь еще одним брендом от Stellantis, который, к сожалению, был достоин называться тенью своего прежнего «я». К счастью, ситуация изменилась – и быстро.
Имея только представительский седан Giulia и кроссовер-внедорожник Stelvio, Alfa Romeo более или менее напоминала одноразовые пони Abarth, Lancia или Chrysler. Однако Стеллантис поклялся изменить все это и к лучшему. Теперь смотрим на обновленные Giulia и Stelvio, а также на компактный кроссовер Tonale. Он также доступен в виде подключаемого гибрида, а у Alfa Romeo даже скоро появится флагманский суперкар, ограниченная серия с двигателем ДВС или 33. Конечно, последнее, это всего лишь вектор имиджа, поэтому будет лучше, если Alfa Romeo подстрахует свои ставки на рост в нижней части модельного ряда. Что ж, это легче сказать, чем сделать, потому что компания представит в линейке новый субкомпактный кроссовер-внедорожник. Он станет прямым преемником супермини MiTo. Действительно, компания готова представить предстоящую Alfa Romeo Milano 2024 года.
Конечно, это не самая оригинальная идея, поскольку Stellantis пытается добиться огромной экономии за счет масштаба. Вместо этого Alfa Romeo Milano является платформенным аналогом Peugeot 2008, Jeep Avenger, Opel Mokka, Fiat 600 или DS 3 Crossback, а также их электрических аналогов. Таким образом, это будет первый электромобиль компании. Все сильно отличается от предыдущих обещаний о том, что увидим Giulia второго поколения мощностью 1000 л.с., готовую бросить вызов могучему Tesla Model S Plaid.
Что ж, возможно, и этот вариант удастся, и тогда Alfa Romeo также представит электромобиль, преемника кроссовера-внедорожника Stelvio. Однако творческую сферу создателей цифрового автомобильного контента такие прихоти не волнуют. Так что вот потенциальная полностью электрическая Alfa Romeo Fiorella 2027 года официально дебютирует в «Стране грез». Этот подвиг стал результатом промышленного дизайнера. Художник мечтает о создании экологически чистой Alfa Romeo в ближайшем будущем. Это не первый его итальянский проект, ранее видели Alfa Romeo 6C среднего размера и двухдверную Vespa 300, готовую занять место Smart в сегменте микроавтомобилей.
К сожалению, как и другие дизайнерские проекты, эта идея Alfa Romeo Fiorella EV 2027 года не сопровождается описанием. Поэтому называть ее потенциальным преемником кроссовера Stelvio — это чисто предположение с нашей стороны. Кроме того, должны воспринимать все эти рендеры со здоровой дозой соли, потому что от итальянского автопроизводителя премиум-класса. Нет никакой официальной информации, и, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем они объявят о втором электромобиле в линейке.