Приехал на диагностику Мерседес CLS в 219 кузове с 273 мотором. Жалуется на ошибку в двигателе.
У владельца есть свой сканер. Ошибка говорит по датчику детонации.
Подключаем диагностику и смотрим. Ошибка действительно по датчику детонации.
Двигатель работает не ровно из трубы черный дым.
Смотрим подачу топлива за секунду и видим что форсунки слишком долго в открытом состоянии.
Смотрим лямдорегулирование почти в норме.
Смотрим самоадаптацию блока управления и видим ужасную картину. Самоадаптацию вышла за рамки максимальных значений. Сильно срезает подачу топлива.
Проверяем ДМРВ осцилографом, все в норме.
Проверяем MAP показания в норме.
Промываем форсунки, промываем дроссельную заслонку, продуваем шланчик MAP, промываем вентиляцию отработанных газов.
Сбрасываем все адаптации, обучаем дроссельную заслонку. Запускаем двигатель и смотрим, все показания в норме. Машина работает ровно и больше не ругается на датчик детонации.
Проблема оказалась комплексная, всего по немножко,главное вовремя следить за своим железным другом.
Всем удачи на дорогах и не ломается!