Найти в Дзене
Свое Дело Плюс

Киоски и магазины у дома сформируют формат ретейла на ближайщие 5-10 лет

Ретейл движется в сторону уменьшения площади магазинов — к малому и ультрамалому формату. Это позволяет географически стать еще ближе к покупателю, а объединение магазина у дома с ПВЗ помогает стереть границы между онлайн- и офлайн-торговлей в восприятии клиента, а также сделать выбор канала продаж почти незаметным для потребителя.

Киоск сети Магнит в аэропорту Новосибирска
Киоск сети Магнит в аэропорту Новосибирска

Об этом рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» на форуме «Ретейл-24. Новые нормы», сообщает портал Retail.ru.

«Магнит» также движется в сторону малых форматов и тестирует несколько десятков таких магазинов: магазинов у дома малой площади, киосков. В частности, очень успешным форматом стали киоски сети в аэропортах.

По мнению Руслана Исмаилова, небольшой ассортимент магазинов малых форматов можно удачно дополнить «бесконечной» онлайн полкой, разместив в магазине пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса («Магнит» недавно купил маркетплейс KazanExpress).

«Малые форматы, которые расположены совсем рядом с покупателем, фактически сформируют ландшафт ритейла в перспективе 5–10 лет. Наша задача — сделать выбор канала продаж для покупателя удобным и практически незаметным в тот момент, когда человек определяется с покупкой. И сочетание маленького магазина у дома с ПВЗ позволит стереть в сознании потребителя границу между онлайн и офлайн», — пояснил Руслан Исмаилов.