Сегодня работал в зале.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Гостей было немало, и почти все - прекрасные люди. Как ни поразительно, даже те, которые говорили: "Ого, вот этой сервис", оставляли чаевые, что дивно и совершенно в перпендикуляр официантским приметам.
Наш постоянный гость по имени Руслан сообщил, что на днях был в белокаменной/первопрестольной/златоглавой, где впервые в жизни попробовал копчёную смятану. Я же в ответ рассказал, что когда наше славное заведение только-только открылось, мы готовили сырники не в пароконвектомате, как сейчас, а в хоспере, а вот смятану к ним подавали именно копчёную. Но это было так брутально для гастрономической столицы России на тот момент, что оценить такие сырники по достоинству могли единицы.
- То есть, понимаете ли, замечательное кофе капучино с корицей погорячее - это нормально, вполне естественно; а вот копчёная смятана.
И вот я думаю - а может, настало время вернуться назад к прогрессу и вновь готовить сырники в хоспере и рәхәтләнеп коптить смятану в смокере?
Есть предложение, достойное зелёной карты, новая инишатив: необходимо почистить в нашей официантской программе, где оформляем заказы, папку "Дополнительно", убрав оттуда всё, что уже не подаём: тофу, там, например, совершенно аналоговым образом оставшийся в IIKO, голубику, такие вещи. Они же мешают, занимают место. Если менеджмент слишком занят, если забот полон рот, а дел невпроворот - могу взять эту задачу на себя. Деньгов возьму немного, вдвое меньше, чем у менеджера за выполненный кипиай.
Генеральная лажа случилась с мамой Зарины - ей не очень понравился наш знаменитый маринованный лосось: вялый, варёный как будто, лимона много, некрасиво положили, кинули прям. Безотлагательно передал на раздачу, там сообщили сами знаете что.
Зато этой же самой маме Зарины очень-преочень понравилось кольцо с кортлымаем. Сказала, что иногда будет заходить именно за ним. Таким образом, все кольца, которые она в будущем возьмёт, можно засчитывать мне как именно мои продажи, верно ли говорю, друзья?
Что сегодня сказали про QR: Мила, которая приходила вчера с подружкой, каковая вышеупомянутая подружка оказалась мамой, когда рассчитывалась, сказала, что она тоже всё время думает, как бы заставить всех в её салоне рассчитываться по QR-коду? Ведь этой ей выгоднее.
Сама она, кстати, рассчиталась картой, потому что это ей удобнее.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты что же это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, подружку от мамы отличить не можешь? Как же ты с людьми работаешь, если у тебя, получается, и со зрением, и с головой не всё в порядке?
А я вам отвечу - ну там просто такая мама, что извините. И дочка, конечно, тоже, уж само собой, но очень уж молодая, на мой вкус, всего лишь в районе 30; а вот мама.
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 5 с минусом из 5. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.
На смятану не жаловались.
Гости были супер понимающими милашками.
________
А для новых читающих, которые на канале недавно и, само собой, старые публикации искать не будут, а то их ведь почти 1,5 тысячи, рехнуться ж можно ж столько буквов читать, глаза сломаешь — вот ссылка на статью, которой почти ровно год, чуть больше. Иной раз и самому интересно перечитать бегло, припомнить, о чём же я писал в марте 2023-го.