591 подписчик

Что с запчастями и в целом с содержанием машин «старых» и хлынувших «новых» брендов?

Фото из моего архива
Фото из моего архива

С запчастями для японских машин, наверно, еще 100 лет проблем не будет - их навезли огромное количество!

Кроме того, в Японии продолжают разбирать машины, в том числе европейских брендов, сделанные для праворульного рынка. Большинство запчастей подходят. А везти их из Японии значительно дешевле, чем из Европы.

Дубликаты запчастей корейских, китайских, тайваньских производителей. 

Они также спокойно едут в Россию

Плюс в рынок стали активно входить российские производители. Например, питерский изготовитель вывел фильтры для Toyota Cruiser. Так что ближайшие 10-20 лет, с этим проблем быть не должно. 

Запчасти для китайских брендов. 

Фото из моего архива
Фото из моего архива

Их скорее нет, чем есть.

Нет каталогов. 

Китайцы крайне неохотно делятся этой информацией.

По сути, ее доступность нулевая.

Сегодня сервисные компании готовы менять детали, узлы у «китайцев». «Но это все не касается электроники. За нее сервис даже за большие деньги не возьмется, потому что должны нести гарантийные обязательства перед клиентом.

Возможно, что через два года внутри китайских автомобилей всё поменяется, но те, что ввезли ранее, тоже нужно будет как то обслуживать.

Вероятно сейчас нужно дождаться, когда выстроится понятная система работы с запчастями: сначала - официальные каналы, а затем и в сервисах.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня)