Найти тему
2,6K подписчиков

Встречайте - обзор на мотоцикл CFMOTO 650MT

234 прочитали

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок, а также практичные и экономичные «туристы» для долгих путешествий. Однако позволить себе несколько байков может далеко не каждый, но это не повод для разочарования. Все эти мотоциклы были совмещены в один благодаря китайской компании «CFMOTO» и их недавней модели «650MT».

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок,

Характеристики

Китайский туристический «эндуро» оснащён 649-кубовым 4-тактным двигателем, мощность которого составляет 56 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 54 Нм. Двигатель был дефорсирован для соответствия современным экологическим нормам, однако уменьшение мощности никак не сказывается на ощущениях, но об этом позже.
Тормозная система здесь родом не из Китая, как можно было подумать, а из Испании. Спереди установлены 2 тормозных диска с двух поршневыми суппортами, а сзади расположился лишь одно поршневой суппорт. Немаловажной особенностью является наличие системы ABS.

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок,-2

Подвеска здесь очень даже неплохая. Спереди расположилась перевёрнутая 43-миллиметровая вилка со всеми доступными регулировками, поэтому её жёсткость можно менять в зависимости от условий текущего покрытия. Сзади же установлен амортизатор, который также поддерживает регулировки. Маятник, кстати, здесь выполнен из алюминия., а дорожный просвет всего мотоцикла составляет 190 мм.

Эргономика

Мотоцикл оставляет приятные ощущения от его эргономики. Регулируемое по высоте ветровое стекло прекрасно справляется со своей задачей, а помимо этого от ветра и дождя защищают два маленьких стекла по бокам, которые вкупе с главным создают так называемый «воздушный мешок».

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок,-3

Оптика здесь полностью светодиодная: передняя фара делится на отсеки для переднего и дальнего режимов света, а также для ходовых огней. Передние поворотники интегрированы прямо в обтекатель, а задние располагаются отдельно. Помимо этого, сзади красуется небольшой фонарь, который в темноте будет замечен другими водителями из-за яркого света.
В базовой комплектации водителя встретят и два больших кофра, в каждый из которых можно поместить немало необходимых вещей. Их можно легко снять со специальной защитной дуги благодаря компактной ручке.
И куда же без цифрового экрана! Он здесь выполнен в контрастных и ярких цветах, а управлять им нужно кнопками на руле, что важно. Именно из-за этого можно избежать неприятных проблем с сенсором, которые могут возникать из-за дождя или перчаток. Управление функциями интуитивно понятно, поэтому проблем с этим не будет. Рядом с приборной панелью расположен USB-порт, который надёжно защищён от попадания влаги.

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок,-4

Режимы езды

Прямо с пульта водитель может изменить режим работы двигателя. Их всего два: «Eco» и «Sport». Разница между ними очевидна – первый является более экономичным и не использует силы двигателя на максимум, а второй, наоборот, считается оптимальным для сухого и ровного покрытия. Он использует весь потенциал силового агрегата и подходит для опытных водителей.

Итоги

Всё вышесказанное может послужить причиной прямо сейчас купить этот мотоцикл, однако минусы здесь всё же есть. Они не такие существенные, как могли быть, но привыкать к ним придётся долго. Первое и самое важное – это защитные дуги по бокам. Да, они действительно помогут в случае падения, однако маневрировать в междурядье с ними становится крайне трудно. Их можно снять, но в таком случае придётся пожертвовать безопасностью. Ещё можно отметить тихий звук выхлопа, из-за которого водителю будет трудно подать звуковой сигнал другим участникам движения.

Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок,-5

Во всём остальном мотоцикл действительно неплох. Он сочетает в себе функции всех классов мотоциклов, поэтому подойдёт под любые цели мотоциклиста. Не стоит жить стереотипами о плохом качестве китайцев, ведь это уже давно не так. Новые китайцы – это воплощение практичности и надёжности.