Покупаем редкий в России Renault — универсал Megane четвёртого поколения

181 прочитал
Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности.

Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности. Просторный и качественный салон с обилием ниш для мелочёвки преобразился по образу и подобию старшего Renault Talisman. В дорогих комплектациях есть массаж водительского кресла, несколько вариантов атмосферной подсветки интерьера и вертикальный планшет мультимедийной системы. Стандартный объём багажника — 521 литр. Со сложенными задними сиденьями получается отсек с ровным полом и объёмом в 1504 литра.

Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности.-2

Что можно купить? Это поколение Megane не поставлялось в Россию официально, однако выбор на нашей вторичке не такой уж скудный. Почти все машины — в дорестайлинговом варианте (до 2020 года выпуска включительно), с дизелем 1.5 на 90, 110 л.с. или 115 л.с. Чуть чаще встречаются универсалы с механической коробкой передач. Альтернатива — «робот».

Автомобили обычно имеют бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, различные электронные ассистенты, парктроники по кругу, камеру заднего вида и «тёплые» опции. Что до цен, то начинаются они с 1,2–1,4 миллиона рублей. Потолок — 1,8–2 миллиона.

Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности.-3

Как едет? На наших дорогах наслаждаться удачными настройками подвески Мегана мешает разве что скромный клиренс. В остальном универсал очень приятен в управлении и особенно хорош с дизелем, который тяговит, экономичен и ладит с механической коробкой.

Чего ждать? Кузов Renault прилично окрашен, и слабых мест у него минимум. Самая неприятная «болячка» — пластиковая дверь багажника, которая после пробега в 150 000 километров провисает, искривляется и начинает протирать краску на заднем бампере. Иногда помогает её регулировка.

Салон отделан износостойкими материалами, среди наиболее распространённых проблем с электрикой — отказы бесключевого доступа и стеклоподъёмников. Сбои мультимедийной системы R-Link 2 обычно лечатся перепрошивкой.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

Дизель К9К хорошо знаком у нас по другим моделям Renault. У него была проблема с поворотом шатунных вкладышей, но сейчас она встречается не так часто. Необходимо вовремя менять ремень ГРМ, потому что при его обрыве у К9К гнёт клапана. Зато при регулярном использовании качественного масла этому мотору по силам ресурс в 300 000 километров и более.

Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности.-5

Дизель 1.6 аналогичен мотору ОМ626 у Мерседеса. Его потенциальный ресурс ничуть не меньше. Из типичных проблем — растяжение цепи ГРМ уже к 150 000 километров и частые течи смазки. Довольно беспроблемный бензиновый турбомотор 1.3 известен по Аркане, Каптюру и новому Дастеру.

Механическая коробка у Мегана очень надёжная. У роботизированной коробки возможны проблемы с блоком управления и течами смазки. Ресурс сцеплений — примерно 100 000 километров.

В подвеске чаще всего требуют внимания стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. Последние приходится менять примерно каждые 120 000 километров. Срок службы амортизаторов — не меньше 150 000 километров.

Какой он? В этом поколении Megane не выглядит утилитарным «сараем» — дизайнеры постарались добавить его облику агрессии и солидности.-6