Бывают в нашей практике случаи, когда машина после ремонта нормально проходит обкатку, но вскоре возвращается к нам по гарантии с жалобами на работу коробки. Эти случаи крайне редки, но мы считаем уместным писать и о них в нашей работе, так как АКПП — самый сложный агрегат в современном автомобиле и в 100% случаев идеально ремонтировать его не получается, несмотря на весь опыт наших мастеров и качество запчастей. К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 на пробеге 187 тыс.км. (но это не точно, о чём скажем далее) с жалобами на тряску машины на всех передачах, пинки при переключениях, долгое переключение ("зависание") передач. Диагностика показала выделяющиеся плохие коррекции по пакету С ("поршень С лопнул 100%" — сказал наш опытнейший диагност), остальные коррекции были по 90+мс. "Это капремонт, и пробега там не 180 тыс." — был вердикт по итогам диагностики. Сняв и разобрав коробку, убедились в правильности предположений диагноста — пробег данной АКПП оценивается в ~300 тыс.км. Об этом г
Тот редкий случай, когда в один приём не получилось. Ремонт АКПП на Audi Q7 (ZF 8HP65A).
11 марта 202411 мар 2024
876
3 мин