Водители часто сталкиваются с разнообразными мнениями по поводу оптимального режима работы двигателя. Одни предупреждают: "Не заставляйте мотор работать на пределе, ведь он начнет активно потреблять масло!" В то время как другие уверены в обратном, считая, что движение на малых оборотах влечет за собой повышенную нагрузку на цилиндро-поршневую группу и увеличение расхода топлива. Как же найти золотую середину в этом многогранном вопросе, чтобы двигатель служил нам как можно дольше? Давайте разберемся. Оба вышеупомянутых мнения имеют под собой реальные основания, однако ключ к долголетию двигателя заключается не только в выборе правильных оборотов, но и в комплексном подходе к эксплуатации агрегата. Управление автомобилем с оборотами в пределах 1000-1400 в минуту на бензиновых двигателях – действительно не лучшая стратегия. Я хочу акцентировать внимание на том, что мои рассуждения затрагивают исключительно бензиновые двигатели, поскольку дизельные агрегаты устроены таким образом, что н
Пусть двигатель будет здоровым. Научный подход.
26 февраля 202426 фев 2024
11
3 мин