Но неожиданно Шура почувствовала, как кулак замедлил свой ход и остановился, словно уткнувшись в невидимую преграду. С удивлением она поняла, что её запястье держит чья-то крепкая рука.
- Эй, дамочка, не балУй, со мной этот номер не пройдёт. Я в десанте когда-то служил, - произнёс мужской голос.
Шура осмотрелась и поняла, что она находится в салоне автобуса один на один с мужчиной, а за окном темно. "Точно изна силует, - подумала Шура. - Но это ещё ладно. А если убь ёт, чтобы свидетеля не оставлять? Вдруг он маньяк?"
- Руку отпусти, - строгим голосом сказала Шура.
- Отпущу, если пообещаешь ею не размахивать.
- Обещаю!
"Нужно прикинуться, как будто я совсем не против..., - подумала женщина. - Усыпить его бдительность, а потом, улучив момент, сбежать. Как в кино показывают: коленом в паx и дёру..."
- А зачем мне кулаками размахивать? Ты парень видный, крепкий. Я тоже женщина хоть куда... Ужель не договоримся? - Шура передёрнула плечами, от чего её г рудь заколыхалась и подмигнула мужчине.
Тот от неожиданности отпустил её руку и сделал шаг назад. Шура, воспользовавшись этим, резво вскочила, ударила его сумкой, которую сжимала в левой руке и, оттолкнув обидчика, бросилась бежать.
- Куда ты, чумнАя? - понеслось ей вслед.
Бежала она не разбирая дороги и не оглядываясь, лишь бы подальше от того места. Остановилась женщина, когда стала задыхаться и поняла, что уже нет сил бежать. Она огляделась: вокруг ни домов, ни людей, только заросли кустарников и деревья. "Куда он меня завёз?" - испуганно подумала Шура.
Кроме всего прочего, начал накрапывать мелкий дождик, грозящий перерости в ливень, судя по тучам, которые окутали всё небо. "Вот это я попала! А всё из-за мерзкого механика. Впрочем, сама д ура. Нечего тащиться в эти еб... дебри у ч ёрта на куличках! Что делать-то теперь? Куда бежать? В какую сторону?"
Посмотрев вокруг, Шура оценила обстановку. С правой стороны заросли сгущались, а с левой - наоборот. И прибежала она вроде как оттуда. Значит идти надо влево, чтобы выйти на дорогу и найти там остановку. И нужно кому-нибудь позвонить. Нине или Володе. Выташив из сумки телефон, она увидела, что он разрядился. "Тьфу, пропасть! Всё одно к одному. Надо идти".
И тут она осознала, что ногам как-то некомфортно. Да, она же босиком. Видно сняла туфли в автобусе, потому как они нещадно жали. "Эх, такие туфли пропали! - в сердцах подумала Шура. - Одни несчастья на мою бедную голову. Вот как теперь без туфель?"
И тут она в спомнила, что в сумке лежат старые туфли. Но дождик усиливался и, взглянув на свои грязные поцарапанные ноги, женщина решила идти босиком. И тут хлынул ливень. Женщина промокла насквозь за несколько секунд. Укрыться было негде и она побрела ту сторону, которую подсказало ей её чутьё.
Дождь заливал глаза, было темно, но она шла. Шла долго, пока не увидела огни фонарей. Она пошла на эти огни и вышла на автобусную остановку. Шура не знала который теперь час и ходит ли ещё транспорт, но выбора у неё не было - только ждать. Мелькнула мысль: "А если вернётся автобус с тем самым водителем?"
Но она поняла, что бегать у неё уже нет ни сил, ни желания. Она устала, замёрзла и хотела домой. Найдя в сумке носовой платок, Шура как можно тщательнее вытерла ступни и надела таки старые туфли. Обнаружив в сумке бутылку с остатками медовухи, она допила их, чтобы согреться. И в этот момент она увидела свет фар приближающегося транспорта.
"Ну, слава Богу!" - выдохнула Шура.
Продолжение следует...